Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Северо-Восточный
федеральный университет
имени М.К. Аммосова

• Новости

25.07.2016 16:52:00

Рейтинг новости:

просмотров: 1131

8+

Просмотров: 1131

Профессор Хванг Ву Сок: «Создание Всемирного мамонтового центра в СВФУ ускорит возрождение мамонта» фото: Мичил ЯКОВЛЕВ / из архива редакции новостей СВФУ

Профессор Фонда биотехнологических исследований фонда SOAAM Хванг Ву Сок (Woo Suk Hwang) считает, что ученые Северо-Восточного федерального университета и корейского фонда находятся на начальном этапе клонирования мамонта. Ученый отмечает, что данные первого этапа пройдут строгую проверку перед публикацией в научных журналах.

«Ректор университета Евгения Михайлова всецело поддерживает проект по восстановлению вымерших видов древних животных. По итогам ее визитов в институт нашего фонда в Музее мамонта открыт международный центр коллективного пользования «Молекулярная палеонтология». В результате неустанных совместных усилий мы добились того, что сейчас называем «начальной стадией» в нашем пути по восстановлению мамонта. На данном этапе идут строгие научные проверки, после их завершения обнародуем итоги в научных журналах. «Второй шаг» и дальнейшие исследования уже запланированы учеными вуза, SOOAM и Корейской национальной исследовательской группой», – рассказал профессор фонда биотехнологических исследований SOAAM Хванг Ву Сок.

Ученый отметил, что руководство России поддерживает научные достижения, и интерес главы государства к исследованиям мамонта актуален. «Если Всемирный мамонтовый центр будет создан в СВФУ, мы увидим прогресс в палеонтологических исследованиях, конечная цель станет ближе. Университет – уникальное место, где сложился научный коллектив и проводятся серьезные исследования», – говорит профессор Ву Сок.

Сотрудничество СВФУ с корейским фондом биотехнологических исследований начато в 2012 году – организованы совместные экспедиции, научный проект «Возрождение мамонта» в поисках живой клетки для клонирования древнего ископаемого.

Автор: Татьяна НОХСОРОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета