Главная

Вера Николаевна Иванова

Колледж инфраструктурных технологий СВФУ - Кафедра технологий строительного производства

Вера Николаевна Иванова

+7 (4112) 43-90-23

Факс:

vn.ivanova@s-vfu.ru

г. Якутск, ул. Строителей, 8, каб. 216

Должность:

преподаватель в/к

Образование:

    1. Диплом специалиста N ДТ-I №150480, Выдан 26.06.1982, Новосибирский индустриально-педагогический техникум -
    2. Диплом специалиста N ивс0175645 №738 , Выдан 20.06.2003, Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова -
    3. Диплом о профессиональной переподготовке N ПП №0002626, Выдан 25.02.2020, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" -
    4. Диплом о профессиональной переподготовке N ПП№0002626, Выдан 25.02.2020, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов -
Высшее: Педагогический институт,2003 г. Специальность: технология и пред-принимательство. Квалификация: учитель технологии и предпринимательства. Средне специальное: Новосибирский индустриально-педагогический техникум 1982 г. Специальность: промышленное и гражданское строительство Квалификация: техник-строитель, мастер производственного обучения. Высшее: Московский институт проф. переподготовки по программе "Педагог СПО в условиях ФГОС нового поколения", квалификация: Преподаватель.

Обязанности :

1.Преподавание дисциплин на кафедре Технология строительного производства:
-МДК 01.02.Проект производства работ
-МДК 02.02.Учет и контроль технологических процессов на объекте капитального строительства
-МДК 02.01.Организация технологических процессов на объекте капитального строительства
-Руководство учебной практикой УП 02.01. Подготовка строительной площадки.
-Руководство учебной практикой УП 02.01.Составление калькуляции сметных затрат
Руководство учебной практикой УП 01.02.Разработка календарного плана.

2. Основные функции
Основная цель вида профессиональной деятельности преподавателя средних профессиональных образовательных организаций:
Организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования
создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования
методическое обеспечение реализации образовательных программ
Преподаватель кафедры отвечает за выполнение и результат следующих основных функций:
2.1. Преподавание по программам СПО и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности
2.1.1.Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и (или) ДПП:
2.1.1.1. Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
2.1.1.2. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
2.1.1.3. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)
2.1.1.4. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
2.1.1.5. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
2.1.1.6. Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
2.1.2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации
2.1.2.1. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии)
2.1.2.2. Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии
2.1.3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
2.1.3.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП
2.1.3.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
2.1.3.3. Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП
2.2. Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности
2.2.1. Организация учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профобучения и (или) ППКРС
2.2.1.1. Формирование в учебно-производственной мастерской (на полигоне, площадке, в лаборатории, ином месте занятий) образовательно-производственной среды, разработка мероприятий по модернизации их оснащения
2.2.1.2. Организация и проведение учебной и (или) производственной практики (практического обучения)
2.2.1.3. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции в процессе прохождения учебной и производственной практики (практической подготовки)
2.2.1.4. Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе учебной и производственной практики (практического обучения)
2.2.2. Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся
2.2.2.1. Оценка полноты и своевременности выполнения обучающимися задания на практику и (или) результатов освоения компетенций в период прохождения практики (практического обучения)
2.2.2.2. Оценка освоения программы профессионального модуля (учебного предмета, курса, дисциплины, иного компонента программы, обеспечивающего освоение квалификации рабочего, служащего) в части практической подготовки при проведении промежуточной аттестации в составе экзаменационной комиссии
2.2.2.3. Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии
2.2.3. Разработка программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса
2.2.3.1. Разработка и обновление основных программ профессионального обучения и (или) рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основных программ профессионального обучения, обеспечивающих практическую подготовку, и (или) программ практики, обеспечивающей освоение квалификации рабочего, служащего, основных профессиональных образовательных программ
2.2.3.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и (или) программ учебной и производственной практики (практического обучения)
2.2.3.3. Планирование занятий и (или) учебной практики (практического обучения): разработка и обновление планов, технологических карт, сценариев занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего
2.2.3.4. Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс
2.3. Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам СПО
2.3.1. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО
2.3.1.1. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО
2.3.1.2. Организационно-педагогическая поддержка формирования и деятельности органов самоуправления группы
2.3.1.3. Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов
2.3.1.4. Организационно-педагогическая поддержка общественной, научной, творческой и предпринимательской активности студентов
2.3.2. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
2.3.2.1. Организация взаимодействия членов педагогического коллектива, руководителей образовательной организации, родителей (законных представителей) при решении задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов
2.3.2.2. Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий, в том числе: - своевременности и полноты получения стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством
выполнения норм предоставления учебников, учебных пособий, доступа к информационным ресурсам

2.3.2.3. соблюдения условий, обеспечивающих охрану здоровья обучающихся
соответствия предоставляемых жилищных помещений в общежитиях (при их наличии) установленным санитарно-гигиеническим нормам
2.3.2.4. Представление и защита интересов группы и отдельных студентов:
- в организации, осуществляющей образовательную деятельность

- при взаимодействии с заинтересованными организациями и лицами

в подразделениях по делам несовершеннолетних территориальных органов внутренних дел, других органах и организациях
2.3.2.5. Проектирование совместно с коллегами, студентами и их родителями (законными представителями) индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
2.4. Проведение профориентационных работ с родителями (законными представителями)
2.4.1. Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора
2.4.1.1. Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации
2.4.1.2. Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) при проведении дней открытых дверей, выставок, иных массовых мероприятий профориентационной направленности
2.4.1.3. Информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) при проведении дней открытых дверей, выставок, иных массовых мероприятий профориентационной направленности
2.4.2. Проведение практикоориентированных профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями (законными представителями)
2.4.2.1. Планирование совместно с другими педагогическими работниками профориентационной деятельности образовательной организации
2.4.2.2. Обеспечение организации и осуществление профессиональных проб для школьников
2.4.2.3. Взаимодействие со школьными учителями технологии и профильных предметов по вопросам профессиональной ориентации, в том числе вовлечения школьников в техническое творчество, декады и конкурсы профессионального мастерства
2.5. Выполнение всех видов работ в соответствии с индивидуальным планом, рассмотренным и утвержденным на заседании кафедры.
2.6. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса в колледже.
2.7. Участие в работе кафедр колледжа, конференций, семинаров.
2.8. Участие в деятельности педагогического совета колледжа и в других формах учебно-методической деятельности.
2.9. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.10. Совершенствование практического опыта, профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Повышение своего научно-теоретического уровня.
2.11. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Достижения и поощрения:

Грамота МОиН РФ 2008г; Победитель республиканского конкурса мастеров производственного обучения 2009г., свидетельство о присуждении денежного поощрения Президента РС(Я); Благодарственное письмо ректора СВФУ Михайловой Е.И.2012г., сертификат на 200 тыс. руб. 1.Почетное звание «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации»-2010г 2.Отличник ПТО РС(Я) 3.Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации-2008г

Повышение квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации, Оказание первой доврачебной помощи, 16 ч, Институт непрерывного профессионального образования Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова., 2018 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, "Реализация основных направлений инклюзивного образования СВФУ им.М.К.Аммосова", 72 ч, Институт непрерывного профессионального образования СВФУ им. М.К.Аммосова, Якутск. , 2019 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, Охрана труда для руководителей и специалистов , 40 ч, Базовый региональный центр охраны труда Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, 2020 г.
4. Диплом о профессиональной переподготовке, Педагог СПО в условиях ФГОС нового поколения, 270 ч, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", 2020 г.
5. Сертификат, Актуальные вопросы учебно- методической работы ВУЗа "Работа в электронной информационной среде СВФУ от 2020, 16 ч, Департамент по обеспечению качества образования ФГАОУ ВО СВФУ им.М,К,Аммосова, 2020 г.
6. Удостоверение о повышении квалификации, Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка, 72 ч, КИТ ФГАОУ ВО СВФУ, 2020 г.
7. Удостоверение о повышении квалификации, Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ, 144 ч, Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис", 2021 г.
8. Удостоверение о повышении квалификации, Офисные прикладные программы в Linux, 16 ч, Учебно-методический центр Института математики СВФУ, 2022 г.
9. Удостоверение о повышении квалификации, Работа в операционной системе Linux, 16 ч, Учебно-методический центр Института математики и информатики СВФУ им. М.К. Аммосова, г. Якутск, 2022 г.
10. Удостоверение о повышении квалификации, Обучение педагогических работников навыкам первой помощи, 16 ч, Учебно-методический центр Педагогического института СВФУ , 2023 г.
11. Удостоверение о повышении квалификации, Реализация основных направлений инклюзивного образования в системе профессионального образования, 16 ч, Учебно-методический центр Педагогического института СВФУ , 2023 г.

Научные интересы:

Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности:08.02.01.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Подготовка молодых исследователей Республиканскому форуму " Шаг в будущую профессию"

Проведение конференций:

Республиканский Форум "Всероссийского научного форума "DIGITAL EDU. ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ" с международным участием"

Дата проведения:17.02.2022.

Секция 4.Техничесские науки

в качестве Модератора, эксперта.

Участие в конференциях, симпозиумах:

Республиканский форум молодых исследователей "Шаг в будущую профессию", тема работы :Создание игрофикации по строительным технологиям через компьютерное приложение.

Республиканский Форум "Актуальные вопросы подготовки кадров в условиях цифровизации экономики в РС(Я).,тема :Проект выставочного центра для микрорайона Марха.

Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальностям СПО,08.02.01.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Всероссийская научно -практическая конференция "ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ "с международным участием 17.02.2022.

Секция 3.Естественно -математические аспекты использования цифровых ресурсов в условиях цифровизации образования.

Почетные звания:

Отличник ПТО РС(Я) 1996г; Ветеран ПТО РФ 1998г; знак «Педагогическая династия РС(Я)» 2006г. Почетная грамота ректора СВФУ им.М.К.Аммосова 2019г.

Научно-общественная деятельность:

Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности:08.02.01.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Подготовка молодых исследователей Республиканскому форуму " Шаг в будущую профессию"

Подготовка студентов к Всероссийской научно -практической студенческой конференции "Молодежь. Наука. Творчество." с международным участием.

секция 4.Технические науки-2чел.Платонов Максим Максимович студент 2 курса КТСП КИТ ФГАОУ ВО СВФУ. Тема: Разработка функциональных моделей подставок для телефонов и планшетов с использованием AutoCAD.

Верховцев Эрэл Михайлович студент 2 курса КТСП КИТ ФГАОУ ВО СВФУ. Тема: Использование игрофикации при изучении строительной технологии.

секция 8 Моделирование ,робототехника-2 чел. Матвеева Алексаана Алексеевна ,Захарова Анастасия Егоровна.

сек

Общий стаж работы:

41

Стаж работы по специальности:

41