1. Дальневосточной н/практ. конф. 17-19 декабря 2003 г. «Непрерывность как стратегическое обновление и развитие естественно-научного образования». «Педагогическое сопровождение в деятельности коррекционной школы при процессе выбора учащимися будущей профессии».
2. IХ-й международной н/практ. конф. Циркумполярного Севера. Якутск, 2004 г. «О необходимости педагогического сопровождения выпускников коррекционных школ в период адаптации к социальной среде».
3. Межрегион научно-практ конф. 2-3 февраля 2005 г. Круглый стол Качество довузовского образования и профориентации. Якутский государственный университет, 2005. «Обучение в педагогическом классе как форма довузовской профориентации».
4. Всеросс. науч.-практ. конф. с международным участием «Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры». Кемерово: КРИРПО, 2006 г. «Педагогическое сопровождение как профориентационный метод».
5. Всеросс. науч.-практ. конф. «Самоопределение учащейся молодежи в профильном образовании: становление и развитие проблемы». Москва, 2007 г. «Педагогическое сопровождение процесса выбора будущей профессии учащихся с ограниченными возможностями в развитии».
6. Межрегион. науч.-практ. конф. «Социально-педагогическое сопровождение личности в современном обществе». Якутск, 14 марта 2008 г. «Организация работы с многодетными семьями».
7. Междунар. научно-практ. конфер. «Личность в диалоге». Хабаровск, 2009 г. «Развитие коммуникативного поведения у школьников с нарушением интеллекта».
8. Междунар. научно- конфер. г. Красноярск, 5 – 8 июня 2009 г. «Многодетная семья в современных социально-экономических условиях».
9. Регион. научно-практ. конфер. «Женщины в реализации приоритетных национальных проектов» , Якутск, 11 июня 2009 г. «Формирование готовности к выбору будущей профессии учащимися коррекционной школы через общетрудовые ЗУН».
10. Межрегион. научно-практ. конф. «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональном образовании: тенденции, стратегии, практика», Якутск 2009. «Мультимедийное учебно-методическое пособие как условие передачи учебной информации».
11. Всеросс. научно-практ. конф. «Учитель как фактор консолидации общества» Якутск, СВФУ 2010 г. «Информационно-коммуникационные технологии как форма творческого сотрудничества в условиях университета».
12. Междунар. научно/пр. конференция «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения». 21-23 сентября, ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», г. Якутск 2011. «Роль физической культуры и спорта в социальной адаптации и интеграции детей в общество».
13. Всеросс. научно-практ. конфер. «Профессиональная компетентность специалиста как ресурс обеспечения нового качества профессионального образования». 23-24 ноября, Кемерово: КРИРПО, 2011 г. «Социальное партнерство как фактор профессиональной подготовки учащихся коррекционной школы».
14. Всеросс. научно-практ. конф. «Развитие интегративной системы непрерывного педагогического образования». 1-3 ноября, в институте повышения квалификации педагогов СВФУ, г. Якутск, 2011 г. «Сотрудничество школы и ВУЗа в контексте модернизации образования».
15. Республиканская научно/пр. конф. «Проблемы духовно-нравственного воспитания на современном этапе» Якутск, 31 марта 2011 г. «Семейные ценности в формировании нравственных качеств у детей».
16. Междунар. НПК «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте», Одесса. - 2012 г. «Педагогическое сопровождение в системе дополнительного образования».
17. Междунар. НПК «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития», Одесса. - 2012 г. «Роль социального партнерства в профориентационной работе в системе коррекционного обучения».
18. Республик. НПК «Актуальные вопросы использования инновационных технологий в образовательном процессе». Якутск, 27 марта 2012. «Традиции и инновации в малокомплектной школе».
19. Междунар.научн. практ. конфер. «Женщины и вызовы общества», Якутск, 3-4 апреля 2013 г. «Сотворческая деятельность учителя, родителя и ученика, как условие формирования их активной жизненной позиции».
20.. Междунар. НПК, «The-content-of-conferences imprint-collections» 2013 г, Одесса. «Этнопедагогические основы нравственного воспитания младших школьников в современной школе».
21. Междунар. НПК, «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образования» 2013 г., Одесса. «Роль коллективной деятельности в нравственном и эмоциональном воспитании детей -сирот».
22. Междунар. научная конфер. «Миссия Православия в культурном пространстве Якутии», 2013 г. «Формирование нравственных ценностей посредством «Основ Светской этики».
23. Научная практ. конференция «Влияние педагогических традиций на становление и развитие личности будущего учителя». Россия, Якутск, СВФУ им. М.К. Аммосова, 6-7 ноября 2013 г. «Гуманитарная составляющая технического образования студентов».
24. Междунар. н/пр конф. «Современные тенденции в образовании и науке» (Россия, Тамбов, 31 октября 2013 г. «Нравственное воспитание младших школьников в процессе приобщения к народным традициям в современной школе».
25. Междунар. научно-практ. конф. «Теоретические и прикладные вопросы образования и науки». Тамбов, 31 марта 2014 г. «Сопровождение развития личности умственно отсталого школьника».
26. Междунар. научно-практ. конф. «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности». Тамбов, 30 апреля 2014 г. «Педагогическое сопровождение учащихся в условиях коррекционной школы».
27. Междунар. научно-практ. конф. «Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты». Тамбов, 31 мая 2014 г. «Формирование социального самоопределения учащимся коррекционной школы VIII вида».
28 II Междунар. научно-практ. конф. «Инклюзивное образование - доступное образование- безбарьерная среда». Якутск, июнь, 2014. «Формирование готовности студентов к педагогической деятельности».
29. II Международном научно-образовательном форуме СВФУ «Education, forward» «Гуманитарное образование как императив развития гражданского общества», 23-28 июня 2014 г. «Формирование готовности методической культуры у будущих педагогов профессионального обучения».
30. IVМеждунар. научно-практ. конф. «21 век: фундаментальная наука и технологии» 16-17 июня 2014 г. North Charleston, USA. «Применение активных методов обучения как средство повышения познавательной активности студентов».
31. VI Межд. научно-практ. конф. «Человек. Культура. Общество.» Пенза ПДЗ Май 2014 г. 32. Межд. научно-практ. конф. Пенза ПДЗ, апрель 2014 г. «Выбор будущей профессии учащимися с нарушением интеллекта».
32. VII Междунар. н/пр конф. «Развитие личности в процессе ее профессионального самоопределения» в (Пенза, июнь 2014 г.) «Профориентация учащихся коррекционной школы как социальная проблема».
33. V междун. НПК «Наука в современном информационном обществе», 26-27 января 2015, North Charleston, USA. spc academic. «Формирование профессиональных компетенций на практических занятиях со студентами».
34. Междун. НПК «Наука и образование в ХХI веке» 30 января 2015 г. Москве 2015 г., «Формирование профессионально значимых качеств будущего учителя».
35. V междун. НПК «Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки» 24-25 февраля 2015 North Charleston, USA. spc academic, «Роль педагогической практики при подготовке педагогов профессионального обучения».
36. IV Всероссийской НПК студентов и аспирантов с международным участием «Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе». 3 апреля. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. «Влияние среды на развитие личности ребенка».
37. Междун. НПК «Перспективы развития науки и образования» 28 февраля, 2015 г. Тамбов, «Формирование профессиональных компетенций студентов вуза»
38. Во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Афанасьевские педагогические чтения». Якутск, 2015 г. «Дидактические требования к практическим занятиям профессионального обучения по ФГОС»
Ежегодное участие на всероссийских конференция совместно со студентами и практикующими учителями школ.
4th International Multidisciplinary Scientific Conference
SOCIAL SCIENCES & ARTS SGEM 2017. ON-LINE DATABASE of SCIENTIFIC PAPERS. PROJECT BASED TECHNOLOGY IN TEACHER TRAINING FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT STUDY
T. MAKARENKO, R.EGOROVA
Monday 9 October 2017 by Libadmin2017
References: 4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2017, www.sgemsocial.org, SGEM2017 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7408-22-5 / ISSN 2367-5659, 24 - 30 August, 2017, Book 3, Vol 5, 405-410 pp, DOI: 10.5593/sgemsocial2017/35/S13.053
Егорова Р. И., Макаренко Т. А. "Подготовка педагогов дополнительного образования к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" Вестник Волгоградского института бизнеса.// Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). DOI: 10.25683/ DOLBI.2018.44.334. http://vestnik.volbi.ru/webarchive/344/pedagogicheskie-nauki/podgotovka-pedagogov-dopolnitelnogo-obra.html. С. 415–421.ВАК
Egorova R.I., Afanasiev N. V., Makarenko T.A."PROFESSIONAL ORIENTATION OF RURAL SCHOOLCHILDREN AS A SOCIAL PROBLEM" The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication - TOJDAC ISSN: 2146-5193, September 2018 Special Edition, p http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME8 SPTMSPCL_files/tojdac_v080SSE325.pdf. p.2535-2541 WoS
Егорова Р.И., Старостин И.В. "Детско-юношеский туризм как фактор развития школьника в сельской местности" Ж-л №4 (77) "Мир науки, культуры и образования" Изд-во Редакция международного научного журнала "Мир науки, культуры и образования" (Горно-Алтай), 2019 г. С.37-39. ВАК
Егорова Р.И., Григорьев С.И."Повышение качества профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением слуха в условиях школ -интерната" Ж-л №4 (77) "Мир науки, культуры и образования" Изд-во Редакция международного научного журнала "Мир науки, культуры и образования" (Горно-Алтай), 2019 г. С.117-120. ВАК.
Данилов И.А. Егорова Р.И. "Тьюторское сопровождение научно-исследовательской деятельности школьника в условиях профльного обучения: цели, принципы, этапы" Ж-л Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК) Изд-во Грамота, г. Тамбов. 2019 г. С. 20-25.ВАК
Панина С.В., Егорова Р.И., Афанасьев Нь. В. "Ethnocultural self-determination of students in the educational environment of the University".Proceedings of the International Conference on Man-Power-Law-Governance: Interdisciplinary Approaches (MPLG-IA 2019) December 2019 ISBN 978-94-6252-854-3 Open Access: This is an open access article distributed under the CC BY-NC license. С 271-275 WOS