Учебная работа и методическое обеспечение

Учебный план по специальности «Маркетинг» разработан в соответствии с современными тенденциями высшей школы и последними достижениями педагогической науки. 

Планируется адаптация учебного плана к требованиям Болонского процесса и его дальнейшее развитие.

Дальнейшее развитие учебного процесса предполагает совершенствование его методического обеспечения, что связано с разработкой следующих направлений:

-разработка учебно-методических комплексов и электронных учебников по дисциплинам кафедры;

-разработка и совершенствование компьютерных технологий обучения, в том числе Internet технологий; применение современных лицензионных программных продуктов;

-адаптация и использование современных технологий группового обучения (модерации, фасилитации и др.), технологий обучения в малых группах (конверсаторий), кейсов и деловых игр;

-разработка электронной информационной базы по дисциплинам кафедры и методике ее использования в процессе самостоятельной работы студентов.

Для повышения профессионального статуса кафедры планируется дальнейшее развитие сотрудничества с профессиональными отечественными и зарубежными организациями – Российской ассоциацией маркетинга, УМО вузов по образованию в области маркетинга и другими, в том числе для совместного проведения семинаров и конференций.

Учебно-методическая и научная работа со студентами должна быть основана на постоянном пополнении библиотечного фонда кафедры современными изданиями, в т.ч. периодическими, по проблемам экономики и менеджмента, приобретении современных лицензионных программных продуктов, компьютерных и видео - учебных курсов. Это составляет еще одно перспективное направление деятельности кафедры.

Важным направлением совершенствования подготовки выпускников является эффективная организация их трудоустройства на основе работы выпускающей кафедры теории и технологий менеджмента с предприятиями, организациями, службой занятости и рекрутинговыми компаниями. Помимо перечисленных направлений актуально создание на базе выпускающей кафедры виртуальной компании (учебной фирмы) как постоянно действующей базы практики студентов.

Для эффективного решения отмеченных учебно-методических задач целесообразно:

-развитие и дальнейшее совершенствование компьютерных комплексов кафедры, формирование на их основе локальных информационных сетей и подключение их к сети Internet;

-дальнейшее развитие аудиторного фонда кафедры – создание профильных аудиторий, специализированных кабинетов, конференц-зала (для проведения защит, презентаций, совещаний и заседаний);

-приобретение и внедрение в учебный процесс современных технических средств обучения, аудио, видео и мультимедийной аппаратуры.

Реализация изложенных выше мер позволит перевести реализацию учебно-образовательных программ на качественно новый уровень, отвечающий требованиям, определенным Болонским процессом для глобализации международного образовательного пространства.