Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Северо-Восточный
федеральный университет
имени М.К. Аммосова

Версия для слабовидящих

1
  • Условия конкурса

    К участию в конкурсе допускаются творческие группы студентов очного обучения СВФУ. Количество участников творческих групп – строго 4 человека!

     К участию в конкурсе принимаются видеоролики с оригинальным сюжетом, побуждающим зрителя вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, выполненные в форме социальной рекламы. Видеоролики должны быть информативными, эмоциональными и достаточно яркими. Ролики, которые представляют собой отчет и работы, смонтированные на основе скачанного из интернета материала, к конкурсу допускаться не будут.

     Участник гарантирует, что любое лицо, снятое в видеоролике, предоставленном для участия в конкурсе, изъявило согласие на съемку и предоставление видеоролика для участия в конкурсе. Такое лицо будет также согласно с положением данного конкурса. Все претензии лица, снятого в видеоролике, разрешаются участником конкурса, предоставившим видеоролик с изображением соответствующего лица для участия в конкурсе, самостоятельно и за свой счет.

     Оценка работ, предоставленных на конкурс, осуществляется жюри конкурса в составе, утвержденном ЦПП ИП  СВФУ. Председателем жюри является директор ЦПП  СВФУ. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов, голос председателя жюри является решающим. 


    Заявки и работы на конкурс предоставляются  в Центр практической психологии ИП СВФУ, ул. Каландарашвили, 17, общежитие 6, блок Б (вход напротив 31 школы), конт. тел. 496781, 89841034563 (координатор Кылыярова Александрина Анатольевна).

       

     ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


    1) социальный ролик должен быть направлен на привлечение широких слоев населения или конкретной социальной группы к ценностям здорового образа жизни и формирование негативного отношения личности и общества в целом  к потреблению психоактивных веществ;

    2) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, исключаются изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т.п.); изображение должно быть красочным, нести позитивный заряд;

    3) работы скаченные (плагиат) с интернета не будут допускаться к конкурсу;

    4) при определении победителей конкурса социальных роликов будут учитываться:

    - отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;

    - доступность восприятия и емкость содержания социального ролика;

    - приемы, используемые для создания социального ролика.

    5) не допускается нецензурная лексика, материалы оскорбительного и клеветнического характера.


     К конкурсному рассмотрению принимаются материалы: видеоматериал продолжительностью до 5 минут, на DVD (СD) носителе.

    К работе прилагается заявка на участие в конкурсе.

        

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

    Подведение итогов осуществляется с учётом следующих критериев оценки:

    1) актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;

    2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;

    3) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.

    4) оригинальность, креативность идеи.

     

    Информация о победителях конкурса будет размещена на официальном сайте Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, Центр практической психологии ИП СВФУ.

        

    НАГРАДЫ И ПРИЗЫ

     Все участники команды, занявшие 1 место, получают «Подарочные сертификаты» от ILSAKHA (в команде должно быть строго 4 участника). Лучшие работы будут транслироваться в СМИ.

     

    закрыть

    Антиспам:

    CAPTCHA