Абитуриенту

Направление  51.03.02 «Народная художественная культура» (бакалавр) профили:

 

- «Руководство этнокультурным центром»;

«Руководство этнокультурным центром»:

 

1. Русский язык (результаты ЕГЭ)

2. Литература (результаты ЕГЭ)

Дополнительное вступительное испытание творческой направленности по направлению 51.03.02 «Народная художественная культура» представляет собой творческое испытание, состоящее из трех этапов:

- фольклорный (этнохореография, этнопение, декоративно-прикладное творчество, устное народное творчество);

- музыкальный (этномузыка);

- собеседование.

Дополнительное вступительное испытание творческой направленности проводится в устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования.

 

Направление 51.04.02 Народная художественная культура (магистратура)

Магистерская программа «Культурное наследие народов Северо-Востока РФ»

                   Срок освоения 2 года

 

Выпускники отделения смогут работать в областях, связанных с деятельностью культурно-досуговых учреждений, разработкой региональных программ в некоммерческих и коммерческих организациях, сохранением и освоением культурного и природного наследия, в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры, в культурных и образовательных учреждениях. Кроме того, выпускники смогут работать в культурных представительствах и центрах, смогут быть координаторами программ культурного обмена и развития, перемещения культурных ценностей, экспертами в сфере искусства, заниматься научной работой.

В связи с расширением деятельности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в области народно-художественного творчества данная специальность является востребованной и в вышеназванной сфере.

В содержании образовательной программы, предлагаемой кафедрой, акцент сделан на изучение самобытности и своеобразия народной художественной культуры. Это позволяет не только реализовать оригинальную образовательную программу, но и активнее использовать уже имеющийся потенциал кафедры и одновременно готовить бакалавров для более широких сфер профессиональной деятельности.