Предложения

1. Открыть сайты, рекламирующие основные направления деятельности и специальности привлекательные для зарубежных вузов на английском и других языках и «кабинеты профессоров», успешно работающих в этом направлении.

2. Проводить эффективные интенсивные языковые курсы для изучения английского немецкого, французского, японского, корейского китайского языков для студентов и преподавателей.

3. Создать микроязыковую среду в каждом учебном корпусе, для этого создать центры иностранных языков. Только наличие микроязыковой среды создаст необходимые условия для того, чтобы тот или иной иностранный язык стал рабочим языком преподавателя университета.

4. Массово практиковать выезд преподавателей на зарубежную стажировку, на повышение и переподготовку (переквалификацию). В настоящее время еще только единицы проходят зарубежную стажировку, это еще не стало массовым явлением. Широкий продуктивный обмен студентами и преподавателями поднимет престиж университета в мировом образовательном пространстве. Расширение поля международной деятельности по всем направлениям программы развития внесет определенный вклад в социально-экономическое, культурное развитие жизни Республики Саха (Якутия), Северо-Восточного региона России и Дальневосточного федерального округа.

5. Морально и материально стимулировать преподавателей, плодотворно работающих с зарубежными партнерами. Для этого разработать критерии оценки академической мобильности и результативности преподавателей университета.