/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/izfir/history

Учебно-научная лаборатория при кафедре преподавания иностранных языков Института зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного федерального университета была создана при кафедре методики преподавания иностранных языков  ИЗФиР СВФУ . Функционирует с 2011 г. 14 февраля. Размещается в УЛК 706 кабинете.

Научный руководитель д.п.н., профессор-наставник СВФУ - Нелунова Елена Денисовна

ЛАБОРАТОРИЯ организована в целях  широкого привлечения профессорско-преподавательского состава, кандидатов и докторов, аспирантов и студентов СВФУ к выполнению научно-исследовательских работ по проблемам многоязычия и инновационных подходов и методов обучения в гуманитарном образовании в РС (Я).

Научно-исследовательская и учебно-методическая работа в ЛАБОРАТОРИИ выполняется:

- профессорско-преподавательским составом, ведущими специалистами, представителями широкой общественности, привлекаемыми на условиях совместительства при выполнении инициативных тем;

- аспирантами и соискателями, студентами в период учебной,  производственной и педагогической  практики и кружковой деятельности.

 Штатный персонал лаборатории: 2,5 единиц -  1 ст. – научный сотрудник, 1 ст. специалист по учебно-методической работе, 0,5 ставки –заведующий.

1.      Давыдова Е.М. – 0,25 научный сотрудник, соискатель, ст. преподаватель

2.      Дъячковская В.Г. – 0,25 научный сотрудник, соискатель, ст. преподаватель

3.      Охлопкова Я.В. – 1 ставка, научный сотрудник, соискатель, преподаватель

4.      Чиряев А.Н. -  1 ставка , специалист по учебно-методической работе

   
Приоритетные направления научной деятельности и значимые результаты научно-исследовательских работ. В соответствии с утвержденным планом научно-исследовательская работа кафедры  проводилась по следующим направлениям: преподавания иностранных языков в полиэтнической и поликультурной среде и влияние информационных технологий на процесс обучения. Ведется подготовка аспирантов и докторантов, по вопросам применения ИКТ в поликультурной  образовательной среде .