Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Северо-Восточный
федеральный университет
имени М.К. Аммосова

Версия для слабовидящих

1
  • Отдел "Информационно-методическое сопровождение научно-образовательных программ"

    photo.jpg

    Винокурова Евдокия Васильевна
    специалист по учебно-методической работе 1 категории

    Адрес: г. Якутск, ул. Белинского, 58, каб. 816

    Телефон (факс): +7 (4112) 49-68-21

    Эл. почта: ev.vinokurova@s-vfu.ru , ms.kiya2015@mail.ru



    Отдел информационно-методического сопровождения научно-образовательных программ ведет свою работу в Институте зарубежной филологии и регионоведения с 1 ноября 2010 года.  Работой отдела руководит директор института д.ф.н. Мельничук Ольга Алексеевна.

    Адрес: г. Якутск, ул. Белинского, 58, УЛК, кабинет 802

    Телефон: 49-68-21 (приемная директора).

    E-mail: trud_stud_izfir@inbox.ru

    Группа Вконтакте: Трудоустройство студентов ИЗФиР СВФУ www.vk.com/trud_stud_izfir


    График работы и приема студентов:

    1) По вопросам трудоустройства обращаться в 802 каб.

    Понедельник, вторник - с 10:00 до 13:00

    Среда, четверг - с 12:00 до 15:00

    2) По вопросам учебно-методической деятельности студентам-бакалаврам обращаться в 816 каб. в приемную директора института

    Понедельник - четверг с 9:00 до 17:00

    Пятница - с 9:00 до 16:00

    Обед - с 13:00 до 14:00


    Направления деятельности отдела:

    - содействие в трудоустройстве выпускников института;

    - тьюторская деятельность (учебно-методическая) со студентами-бакалаврами;

    Основной задачей направления деятельности по трудоустройству является содействие в трудоустройстве выпускников института, в соответствии с полученной специальностью или профилей подготовки, повышение конкурентоспособности студентов института на рынке труда.

    Содержание работы по содействию в трудоустройстве выпускников института:

    1. Информационно-консалтинговая работа, информирование о наличии вакансий;
    2. Организация обучения студентов методике поиска работы, психологической подготовке с целью адаптации на рынке труда;
    3. Организация консультирования студентов и выпускников по правовому обеспечению занятости;
    4. Участие на Ярмарке вакансий, проводимой СВФУ имени М.К.Аммосова;
    5. Проведение мероприятий, связанных с будущей карьерой (День карьеры и т.п.);
    6. Организация филологической практики с целью приобретения у студентов опыта работы в организациях;
    7. Составление отчета по трудоустройству выпускников института;
    8. Ведение статистической обработки и анализ информации по итогам трудоустройства, а также всех мероприятий, связанных с трудоустройством выпускников института.

    Содержание работы по тьюторской деятельности:

    1. Способствование формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию, помощь в профессиональном самоопределении, социализации, создание условий для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.
    2. Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий, за исключением чтения лекций.
    3. Организация и осуществление обмен информации между институтом и студентами при проведении: консультаций, промежуточного контроля.
    4. Участие в научно-исследовательской работе кафедры, в организации научно-исследовательской работы обучающихся (студентов, слушателей), осуществление индивидуальных консультационных занятий по теме исследования.
    5. Принятие участия в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы, организация и планирование методического и технического обеспечения учебных занятий.
    6. Проведение консультирований студентам заочной формы обучения, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий по дисциплинам образовательных программ, в соответствии со своей квалификацией.
    7. Контроль соблюдения порядка организации элементов учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения преподавателями кафедры.
    8. Принятие участия в воспитательной работе с обучающимся (студентами, слушателями).
    9. Помощь обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, согласовании индивидуального план-графика учебного процесса (занятия, консультации) в соответствии с образовательной программой, оказание психологической и педагогической, методической помощи.
    10. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 
    закрыть

    Антиспам:

    CAPTCHA