Деканат под руководством декана Стручковой Натальи Анатольевны обеспечивает функциональное управление факультетом, организацию и координацию процессов, взаимодействие и коммуникационные связи между структурными единицами, сотрудниками и студентами.
Ключевыми направлениями учебно-методической работы деканата являются:
- планирование и организация учебного процесса;
- контроль за организацией учебного процесса (формирование расписания учебных занятий и графиков экзаменационных сессий, проверка и проведение учебных занятий и факультативов, проверка занятости аудиторного фонда, ИГА);
-подготовка документации по организации учебного процесса, сбор первичных данных по учебной и методической работе для декана, ДОКО;
- оценка качества успеваемости (ректорские контрольные, диагностическое тестирование, проверка остаточных знаний, итоги сессии);
-подготовка информации по учебно-методической работе для сайта.
Учебно-методическая работа является основным процессом, обеспечивающим качественную реализацию основных образовательных программ университета. Она направлена на совершенствование методики преподавания, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, повышение педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава.
Ключевыми направлениями учебно-методической работы деканата являются:
- планирование и организация учебного процесса;
- контроль за организацией учебного процесса (формирование расписания учебных занятий и графиков экзаменационных сессий, проверка и проведение учебных занятий и факультативов, проверка занятости аудиторного фонда, ИГА);
-подготовка документации по организации учебного процесса, сбор первичных данных по учебной и методической работе для декана, ДОКО;
- оценка качества успеваемости (ректорские контрольные, диагностическое тестирование, проверка остаточных знаний, итоги сессии);
-подготовка информации по учебно-методической работе для сайта.
Учебно-методическая работа является основным процессом, обеспечивающим качественную реализацию основных образовательных программ университета. Она направлена на совершенствование методики преподавания, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, повышение педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава.