Секция-1 «Математика, механика, физика»
9 апреля 2024 года
Время |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Название доклада |
Статус |
14:00 |
Верховцев |
Семен |
Дмитриевич |
Существование решения и дифференциальная постановка в задаче о равновесии пологой оболочки тимошенко с упругим включением с отслоением на внутренней границе |
аспирант |
14:10 |
Ван |
Ган |
|
Вещественный сохраняющий структуру алгоритм для низкоранговой декомпозиции чисто мнимых кватернионных матриц и его применение |
аспирант |
14:20 |
Го |
Чжэньвэй |
|
Новая схема распознавания и реконструкции цветных лиц с использованием анализа главных компонент разделенного кватерниона |
студент |
14:30 |
Лоскин |
Николай |
Николаевич |
Активация пористого углеродного материала методом быстрого джоулева нагрева |
студент |
15:40 |
Александрова |
Айхаана |
Валерьевна |
Оценка морфологии эритроцитов крови «моржей» при их погружении в прорубь |
студент |
15:50 |
Алексеев |
Афанасий |
Аскалонович |
Исследование свойств гетероструктур графен/дисульфид молибдена |
студент |
16:00 |
Григорьева |
Лена |
Андреевна |
Исследование морфологии эритроцитов при холодовой травме. |
студент |
16:10 |
Григорьева |
Нарыйа |
Валерьевна |
Методы прикладной математической статистики в медицинских исследованиях антропометрии детей РС (Я) |
студент |
16:20 |
Ефремов |
Айдаар |
Айаалович |
Численное решение задачи о равновесии двумерного упругого тела с криволинейной трещиной |
студент |
16:30 |
Жиркова |
Любовь |
Николаевна |
Численное решение задачи о равновесии двумерного упругого тела с тонким включением и трещиной |
студент |
16:40 |
Иванова |
Мария |
Николаевна |
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗВУКОВ СЕРДЦЕБИЕНИЯ |
студент |
16:50 |
Копырина |
Настасья |
Гаврильевна |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДЕКОМПОЗИЦИИ ОБЛАСТИ ПРИ ЧИСЛЕННОМ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ О РАВНОВЕСИИ ДВУМЕРНОГО УПРУГОГО ТЕЛА С ТОНКИМ ВЫРЕЗОМ |
студент |
17:00 |
Ксенофонтов |
Айсен |
Юрьевич |
Генеративная суммаризация текстов Русскоязычной юридической документации |
студент |
17:10 |
Максимова |
Александра |
Тимофеевна |
Исследование физических свойств мембраны эритроцитов методом атомно-силовой микроскопии пациентов больных раком почек |
студент |
17:20 |
Никулин |
Авксентий |
Сергеевич |
Вариационная задача модели равновесия двумерного тела с жёстким включением и условием точечного контакта |
студент |
10 апреля 2024 года
Время |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Название доклада |
Статус |
10:00 |
Ноговицына |
Саргылана |
Романовна |
Математическое моделирование оценки аберрации волнового фронта методами адаптивной оптики для электронно-оптических систем микроскопов |
студент |
10:10 |
Павлов |
Георгий |
Русланович |
Электрон-фононное взаимодействие в MgB_2 |
студент |
10:20 |
Платонов |
Борис |
Русланович |
Исследование оптических свойств двумерных MoS2, WS2, полученных методами «скотча» и ХОГФ |
студент |
10:30 |
Семенов |
Сергей |
Сергеевич |
Исследование оптических свойств графена и WS2 из первых принципов |
студент |
10:40 |
Слепцов |
Данил |
Будимирович |
РАЗРАБОТКА НЕЙРОСЕТИ НА БАЗЕ МОДЕЛИ YOLO |
студент |
10:50 |
Жиркова |
Мария |
Романовна |
Интерактивное обучение математике детей с нарушениями слуха для развития математической речи в 6 классе |
студент |
11:00 |
Герасимов |
Денис |
Сергеевич |
Измерение поверхностного натяжения жидкостей методом отрыва капель |
школьник |
11:10 |
Сивцев |
Василий |
Иванович |
НОВЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ |
школьник |
11:20 |
Стручкова |
Карина |
Дьулустановна |
Восстановления оксида графена в индукционной и СВЧ-печах |
школьник |
11:30 |
Федоров |
Артем |
Афанасьевич |
Генерация газа Брауна на примере щелочного электролизера |
школьник |
11:40 |
Охлопкова |
Сандаара |
Петровна |
"Исследование свойств подземных водопроводных труб в условиях многолетней мерзлоты" |
школьник |
11:50 |
Тихонова |
Айна |
Вячеславовна |
Кот Мотя, как обьект физических исследований |
школьник |
12:00 |
Габышева |
Виктория |
Анатольевна |
Влияние мерзлотных условий на рост подполых труб |
школьник |
12:10 |
Ушницкая |
Александрина |
Александровна |
«Исследование гидродинамических явлений (экспериментальная проверка закона Бернулли)» |
школьник |