Новости

  • 6 Мая 2013
  • 1138

Информация от Управления научно-исследовательских работ от 6 мая 2013 г.

Отдел организации и сопровождения НИР (49-68-60, unir@ysu.ru)

Согласно протоколу совещания у первого заместителя председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке Сафронова А.Д. от 06 марта 2013 г. № 01-21/17-1 организациям – исполнителям научно-исследовательским работ, выполняющихся за счет республиканского бюджета рекомендовано представить патентоспособные разработки в Центр интеллектуальной собственности Академии наук Республики Саха (Якутия) для дальнейшего оформления заявочных материалов в Федеральный институт промышленной собственности (г. Москва). При экспертизе отчетов за 2012 год в АН РС (Я) были выявлены следующие НИР, имеющие охраноспособные результаты:

Наименование НИР

Номер и дата

госконтракта

Исполнитель

Руководитель НИР

Охраноспособный

результат

Вид охраны

Разработка параметров восстановления деградированных земель

1146 от 17.06.11

СВФУ

Николаев А.Н., доцент БГФ

Способ повышения плодородия деградированных земель

Изобретение

Анализ рудоконтролирующих структур и оценка перспектив золотоносности юго-восточного фланга Адыча-Тарынской минерагенической зоны

1108 от 14.06.11

СВФУ

Фридовский В.Ю., проф. ГРФ

База данных по золотосодержащим рудам юго-восточного фланга Адыча-Тарынской минерагенической зоны

База данных

Мониторинг численности и разработка концепции рационального использования популяций диких копытных Якутии

1040

от 23.05.11

СВФУ

Мордосов И.И., проф. БГФ

База данных по численности популяций диких копытных Якутии

База данных

Мониторинг состояния здоровья населения, проживающего на территории реализации крупных инвестиционных проектов в Республике Саха (Якутия), а также контингента, приезжающего для работы вахтовым методом

1130 от 17.06.11

СВФУ

Петрова П.Г., проф. МИ

База данных по здоровью населения, проживающего на территории реализации крупных инвестиционных проектов в РС (Я), а также контингента, приезжающего для работы вахтовым методом

База данных

Мониторинг поведенческих факторов асоциальных явлений в молодежной среде РС (Я)

1165 от 29.06.2011

СВФУ

Егорова В.Н., доц. ИПс

База данных о факторах асоциальных явлений в молодежной среде РС (Я)

База данных

Исследование по проблемам этноконфессиональных отношений в РС (Я)

1175 от 06.09.2011

СВФУ

Михайлова В.В., доц. кафедры философии

База данных по проблемам этноконфессиональных отношений в РС (Я)

База данных

Изучение свойств полимерных композитных материалов, применяемых для ремонта пролетных строений железобетонных мостов через р. Протока на автомобильной дороге «Подъезд к п. Кангалассы» и через р. Камалас-Юрях на автомобильной дороге «Нам»

86 от 29.08.2012 г.

СВФУ

Иванова Л.Г., доцент АДФ

Способ усиления полимерными композитными материалами пролетных строений железобетонных мостов

Изобретение

Просим руководителей НИР подойти в Академию наук РС (Я) для оформления правовых документов.


Отдел научных публикаций (49-68-60, inna.yurganova@mail.ru)

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ срочно предоставить списки ППС и научных сотрудников кафедр, отделов, лабораторий за 2007-2012 годы для заполнения базы данных Science Index.

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР

20-21 мая 2013 г. семинар-тренинг «Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали»

Место проведения: УЛК, Научная библиотека, читальный зал, 3 этаж

Как создать себе “имя”, или бренд, в науке? Ресурсы Thomson Reuters, доступные Вам уже сегодня, - это эффективный инструмент для достижения этой цели.

На семинаре будут рассмотрены практические аспекты работы с ресурасами Thomson Reuters, включая платформу Web of Knowledge и базу данных Web of Science, ежегодные отчеты по журналам Journal Citation Reports, программу для работы с библиографией EndNote Web и визитную карточку исследователя ResearcherlD.

Регистрация на сайте http://wokinfo.com/russian/

Семинар ведет Сергей Парамонов, к.х.н., специалист по обучению и поддержке клиентов Thomson Reuters (sergey.paramonov@thomsonreuters.com)

Координатор семинара в СВФУ - Тамара Валентиновна Капитонова, libr.ysu@mail.ru, 36-38-82,

8914-267-85-45

20 мая: 10:30 Круглый стол для библиотекарей;

14:00 Семинар «Бренд ученого» – для естественных и технических наук;

17:00 Практический класс – «Стратегии поиска информации в Web of Knowledge»

21 мая: 10:30 Семинар-дискуссия «Использование ресурсов Thomson Reuters для планиро-

вания и организации публикационной активности исследователей. Опыт России и Казахстана»

14:00 Семинар «Бренд ученого» – для гуманитарных и медицинских наук;

17:00 Практический класс – «Стратегии поиска информации в Web of Knowledge»

Приглашаем всех желающих!

Отдел сотрудничества с научными учреждениями, секретариат Научно-технического совета

(49-68-60, robbeko@mail.ru)

В мае-июне 2013 г. планируется проведение аттестации научных сотрудников НИИ СВФУ: Института здоровья, Института региональной экономики Севера, Институт прикладной экологии Севера, Института математики.


Отдел диссертационных советов (49-69-66, dissov54@mail.ru)

Просим ознакомиться на сайте ВАК РФ с приказами о рабочих группах по совершенствованию государственной системы аттестации научных и научно-педагогических работников.


Отдел аспирантуры и докторантуры (36-08-43; aspirantura2012@mail.ru)

Подразделениям до 9 мая с.г. предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры списки аспирантов, сдающих кандидатские экзаменыв 2013 учебном году по:

- Истории и философии науки (рефераты заверить в отделе аспирантуры до 20 мая)

- Иностранным языкам

- Спец. дисциплинам

2. Научным руководителям аспирантов, кандидатам наук, не прошедшим утверждение на Научно-техническом совете, - подготовить и представить необходимый перечень документов для рассмотрения на НТС СВФУ.


 Отдел организации НИРС МУиС (49-68-60, nirss-vfu@mail.ru)

23 мая 2013 года состоится Общеуниверситетская научная студенческая конференция СВФУ.

Место проведения: КФЕН, время проведения: 10.00 – 18.00 часов

23 мая 2013 г.:

10.00 – 11.15 час Регистрация участников конференции (фойе 1 этажа КФЕН)

11.20 – 12.30 час Открытие конференции (атриум КФЕНа)

13.30 – 18.00 час Секционные заседания конференции:

- общественно-экономические науки (КФЕН, 228 ауд.)

- психолого-педагогические науки (КФЕН, 263 ауд.)

- филологические науки (ГУК, 245 ауд.)

- физико-математические науки (КФЕН, 355 ауд.)

- медико-биологические науки (Анатом корп. МИ, акт. зал)

- технические науки (КФЕН, 410 ауд.)

- науки о Земле (КТФ, 718 ауд.)

16.00 – 18.00 час Круглый стол «Научно-исследовательская работа студентов СВФУ» (конференц-зал научной библиотеки, УЛК)

19.30 – 20.30 час Закрытие конференции (заключительные выступления, награждения победителей конференции) (КФЕН, 263 ауд.)

Приглашаются подразделения СВФУ, ВУЗы, ССУЗы и СОШ РС (Я).


Центр программ и грантов (49-68-60; +79841064016
факс: +7(4112)32-13-14,
dvi52@mail.ru)

23 апреля 2013 г. принято Постановление Правительства РФ N 367 "Об утверждении Правил получения международными организациями (фондами) права на предоставление грантов на территории Российской Федерации на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями".

Согласно данному Постановлению Международная организация представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявление о получении права на предоставление грантов с указанием следующих сведений:

а) цель и способ предоставления грантов;

б) наименование и реквизиты международной организации, предоставляющей гранты, и получателей грантов, в том числе их адреса и электронные каналы связи;

в) основание и условия предоставления грантов (в том числе договор, соглашение, программа, проект);

г) сведения об осуществляемых научных, научно-технических программах и проектах, инновационных проектах, проводимых научных исследованиях, по которым осуществляется предоставление грантов.

К заявлению прилагаются переведенные на русский язык и нотариально заверенные копии документы, определяющих основание и условия предоставления грантов, правоустанавливающих документов международной организации (фонда), подтверждающих ее регистрацию на территории иностранного государства.

Информация о новых конкурсах программ и грантов

Конкурс для студентов на участие в летней стажировке

естественные, технические, гуманитарные дисциплины

«Бритиш Американ Тобакко Россия» предлагает студентам 2-6 курсов вузов пройти оплачиваемую стажировку в компании.

Программа стажировки проводится в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Саратове и рассчитана на 2-4 месяца.

Стажеры могут:

  • узнать больше об организации работы в крупной международной компании;
  • определить, какое направление деятельности следует выбрать в будущем;
  • получить профессиональные навыки, полезные для дальнейшего развития карьеры;
  • приобрести опыт работы в многонациональном коллективе;
  • применить теоретические знания для решения конкретных задач;
  • получить от менеджеров компании объективную оценку результатов работы.

В дальнейшем стажеры, при успешном прохождении стажировки, могут участвовать в сокращенном отборе на программу Менеджеров-стажеров, а также в конкурсе на вакансии в "БАТ Россия".

Чтобы попасть на стажировку, нужно заполнить анкету на английском языке.

Подача документов на летние стажировки 2013 года в настоящий момент открыта и продлится до 17 мая 2013 года. Кандидаты, анкеты которых будут отобраны в ходе конкурса, получат приглашение пройти тестирование на анализ числовой и вербальной информации.

После теста кандидатам предстоит проанализировать бизнес-кейс, принять менеджерское решение в соответствии с заданием и предложить способы снижения или предупреждения выявленных рисков. Задание выполняется в группе, участие каждого кандидата оценивается на основании его вклада в командный результат. Дискуссия проходит на русском языке.

Кандидаты, которые успешно прошли этапы отбора, приглашаются на интервью с менеджером того функционального подразделения, которое студент выбрал для прохождения стажировки. Вопросы во время интервью будут направлены на выявление знаний и навыков кандидата. Интервью – это еще и отличная возможность для студента узнать больше о «Бритиш Американ Тобакко Россия».

Полный текст сообщения о программе стажировок опубликован на сайте «Бритиш Американ Тобакко Россия»: http://www.batrussia.ru



Конкурс на участие в Летней школе «Актуальные проблемы физики конденсированного состояния (теория и эксперимент)»

естественные и технические науки
Фонд некоммерческих программ "Династия" сообщает о приеме заявок на участие в летней школе в Летней школе «Актуальные проблемы физики конденсированного состояния (теория и эксперимент)».
Научная школа фонда «Династия» пройдет с 12 по 21 июля 2013 года в поселке Репино Ленинградской области. В ней смогут принять участие 40-50 молодых физиков.

Предварительная программа Школы

  • 1. «Волшебный мир спиновой физики»
    Дьяконов Михаил Игоревич
    Université de Montpellier 2, Institut de Physique de Montpellier, France
  • 2. «Экспериментальная спиновая физика I»
    Кусраев Юрий Георгиевич
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 3. «Экспериментальная спиновая физика II»
    Яковлев Дмитрий Робертович
    Experimentelle Physik II, Universitat Dortmund, Germany
  • 4. «Квантовый транспорт I»
    Пудалов Владимир Моисеевич
    Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН
  • 5. «Квантовый транспорт II»
    Долгополов Валерий Тимофеевич
    Институт физики твердого тела РАН
  • 6. «Свидетельства конденсации экситонов»
    Кавокин Алексей Витальевич
    University of Southampton, Physics and Astronomy, United Kingdom
  • 7. «Критерии бозе-эйнштейновской конденсации»
    Глазов Михаил Михайлович
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 8. «Применение диаграммной техники Келдыша»
    Арсеев Петр Иварович
    Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН
  • 9. «Искусство симметрийного анализа»
    Ивченко Евгений Львович
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 10. «Каскадные лазеры вчера, сегодня и завтра»
    Сурис Роберт Арнольдович
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 11. «Топологические изоляторы и смежные проблемы»
    Тарасенко Сергей Анатольевич
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 12. «Фотонные кристаллы и метаматериалы»
    Тиходеев Сергей Григорьевич
    Институт общей физики им. А.М. Прохорова РАН
  • 13. «Полупроводниковые лазеры. Что дальше?»
    Соколовский Григорий Семенович
    Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург
  • 14. «Теория нуклеации в моделировании роста наноструктур»
    Дубровский Владимир Германович
    Санкт-Петербургский академический университет — научно-образовательный центр нанотехнологий РАН (Академический университет), Санкт-Петербург

Программа Летней школы рассчитана на студентов-старшекурсников, аспирантов и молодых ученых.

Фонд «Династия» оплачивает проезд и проживание участников.
Возможно участие в работе Школы и за свой счет.

Заявки принимаются до 31 мая 2013 года по электронной почте: summerschool@dynastyfdn.ru.
ФОРМА ЗАЯВКИ

Результаты отбора планируется объявить 7 июня 2013 года.

Информация о школе на сайте Фонда: http://www.dynastyfdn.com


Конкурс на участие в летней школе Русского географического общества в 2013 году

Естественные науки
26 – 31 августа 2013 г. в Подмосковье пройдет первая Молодежная научно-практическая летняя школа Русского географического общества «География в современном мире: проблемы и перспективы».
Летняя школа РГО станет площадкой для обмена знаниями между молодыми специалистами и ведущими учеными о современном состоянии географической науки.
Участники получат возможность встретиться с известными лекторами, выдающимися исследователями, знаменитыми путешественниками и из первых уст узнать о последних открытиях в области географии.
Приглашенные эксперты расскажут молодым ученым, как развивается наука под влиянием социального заказа, как правильно организовывать научные исследования и поделятся практическими навыками публичных выступлений.
Программа летней школы направлена на расширение личных профессиональных и деловых связей, предоставляет возможность презентации и продвижения собственных проектов, а также участия в совместных проектах, стимулирует поиск новых идей.
Выпускники школы получат свидетельство о прохождении Молодежной научно-практической летней школы Русского географического общества «География в современном мире: проблемы и перспективы».
К участию в Летней школе РГО приглашаются студенты 4-5 курсов, магистрантов, аспирантов и молодых специалистов в области географии, экологии, туризма и природопользования в возрасте от 18 до 30 лет из России и стран ближнего зарубежья.

Летняя школа Русского географического общества будет проходить в гостинице «Галерея» (Абрамцево, Сергиево-Посадский район, Московская область).
Организаторы несут расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников программы.
Отправить заявку на участие . Заявки принимаются до 1 июля 2013 г.
По всем вопросам, связанным с организацией Летней Школы, следует обращаться к консультанту Департамента проектной работы Исполнительной дирекции Русского географического общества Ольге Царевой по тел. 8-800-700-18-45 или по электронной почте rgoschool2013@rgo.ru.
Информация о Школе на сайте РГО: http://www.rgo.ru


Конкурс питч-презентаций в рамках стартап конференции Startup Village

естественные и технические науки
27–28 мая в сколковском Гиперкубе и его окрестностях впервые пройдет Startup Village – самая крупная стартап конференция в России.
Организаторы ожидают около 1000 стартапов, 300 инвесторов, 150 журналистов.
Будут представители правительства, предприниматели, студенты и многие другие заинтересованные лица. В рамках Startup Village пройдут панельные дискуссии, мастер-классы и семинары, состоятся выступления лидеров мирового рынка высоких технологий и иностранных стартап сообществ, а также презентации историй успеха.
На конференции свои проекты смогут представить 200 стартап-компаний. Для проведения питч-сессий предусмотрены четыре сцены по следующим направлениям: IT, Cleantech, Life Sciences, Industrial. В каждом направлении предусмотрены по 5 треков с различной тематической направленностью.
В рамках мероприятия будет организован конкурс питч-презентаций.
В первый день, 27 мая, 200 стартапов будут соревноваться в 20 «номинациях» (тематических треках). В каждом из 20 треков будет выбран победитель, который получит приз в эквиваленте $5000 и выйдет в финал.
Финал состоится на следующий день и выявит троих призеров: первое место принесет приз в эквиваленте $30 000, второе – $20 000, третье – $10 000. (Способ и условия выдачи призов определяются Фондом Сколково). Но и это еще не все. Ряд крупных компаний уже выразил желание стать спонсорами некоторых треков, и это дает им право учредить собственные призы.
Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Startup Village и подать заявку на участие в конкурсе до 1 мая 2013 года.
Сайт Startup Village: http://startupvillage.ru


Конкурс 2013 года на соискание Премии Артема Боровика

журналистика
Благотворительный фонд имени Артема Боровика объявляет прием расследовательских журналистских работ для участия в XIII ежегодном конкурсе на соискание премии Артема Боровика – одной из наиболее престижных журналистских наград в России.
Конкурс проводится ежегодно среди авторов российских СМИ (печать, радио, интернет-издания и ТВ) на соискание Премии Артема Боровика за значительный вклад в развитие независимой журналистики в России и творческие достижения в жанре журналистского расследования, имеющие общественное значение.
Стать участником конкурса может любой журналист российских средств массовой информации, чьи работы в жанре журналистского расследования увидели свет в период с мая 2012г. по май 2013г.
Победителей выберет авторитетное жюри в составе: В. Богданова, Г. Боровика (председатель жюри), Я. Засурского, В. Лукина, И. Петровской.
Материалы на конкурс принимаются по адресу: 123995 Москва, Большая Никитская, 53, Центральный Дом Литераторов, офис 46 – с пометкой - «Фонд Артема Боровика. На конкурс».
Работы на конкурс представляются: печатные – в 5 экз. (1 подлинник и 4 ксерокопии), телевизионные (CD-, либо DVD-носители) – в 3 экз., радиопрограммы (CD-носители) – в 3 экз. Также к работам прилагается решение редколлегии на бланке издания/телерадиокомпании за подписью руководителя СМИ и заполненная анкета.
Печатные и интернет работы также можно отправить в электронном виде по адресу fond_borovika@mail.ru Телефон: (495) 691-62-61, 691-62-85.
Срок окончания приема работ – 1 августа 2013 года.
Информация о Конкурсе на сайте Фонда: http://fondartema.com

Гранты 2013-2014 (стипендии) для обучения по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры в Сербии

Образование
Министерство просвещения, науки и технологического развития Республики Сербии в рамках конкурса на предоставление стипендий Правительства Республики Сербии для иностранных граждан, в соответствии с международными соглашениями и программами сотрудничества в области образования в учебном 2013/14 году, для кандидатов из Российской Федерации выделило 20 стипендий для обучения по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также профессиональной подготовки.
Срок для подачи документов 01 мая 2013 года, Министерство просвещения, науки и технологического развития Республики Сербии примет решение о зачислении кандидатов до 30 мая 2013 года.
Кандидатам, претендующим на данную стипендию необходимо предоставить следующие документы;
1. заполненную анкету-заявление (в приложении);
2. ксерокопию диплома (т.е. справку о среднем балле успеваемости);
3. свидетельство о гражданстве (ксерокопия);
4. рекомендательные письма от двух преподавателей;
5. биографическую справку (максимально на одной странице формата А4);
6. программу специализации (максимально на одной странице формата А4);
7. сертификат компетентного учреждения на знание языка (факультет институт, центр иностранных языков.
Если кандидат закончил магистратуру, необходимо приложить справку с факультета.
Источник: http://www.rsci.ru/grants/grant_news/267/234282.php


Конкурс на участие в летней школе "Биотехнологии будущего"

естественные и технические науки
С 4 по 9 августа 2013 года под Звенигородом пройдет третья научная школа из серии «Биотехнологии будущего».
Цель школы — актуализация знаний молодых ученых в области молекулярной биологии, биоинформатики и биотехнологического предпринимательства.
К участию приглашаются студенты, аспиранты и научные сотрудники из области наук о жизни, а также предприниматели, работающие в сфере биотехнологий (до 35 лет). В этот раз летняя школа будет посвящена не только интересным лекциям на актуальные темы, но и практической работе над коммерческими научными проектами.

Школа будет организована в три «ленты»: лекции, семинары / мастер-классы и командная бизнес-секция, на которой в течение четырех дней участники будут работать над своими проектами.

До 31 мая 2013 года можно подать научно-популярную статью для льготного отбора на школу.

Заявки принимаются до 9 июня, а 8 июля будут объявлены результаты отбора.

Участникам, прошедшим отбор, проживание и питание на школе полностью оплачиваются.

Подробности на сайте школы http://summer.futurebiotech.ru/#about

Гранты 2013-2014 (стипендии) для обучения в магистратуре во Франции

Естественные науки
Математический фонд имени Жака Адамара ( Jacques Hadamard Mathematics Foundation , FMJH) предлагает молодым талантливым исследователям, специализирующимся в математических дисциплинах, стипендию для обучения в течение одного года в магистратуре во Франции.

Программа разработана для магистрантов второго года обучения, специализирующимся в математике и математических дисциплинах в приложении к биологии (Mathematics for Life Sciences, Master2 MathSV). В программе могут принимать участие граждане Франции и иностранцы. Всего планируется выделить шесть стипендий. Размер стипендии – 10 000 евро в год.

К участию в конкурсе приглашаются специалисты, имеющие степень бакалавра, закончившие (или заканчивающие в 2012-2013 г) первый год обучения в магистратуре или аспирантуре французского или зарубежного вуза.

Стипендиаты проходят курс обучения на отделениях прикладной математики французских университетов:

  • École polytechnique,
  • École Normale Supérieure de Cachan,
  • Paris Sud University.

Заявки на участие в программе подаются онлайн.

Крайний срок подачи заявок – 2 июня 2013 года.

Информация о программе на сайте The Jacques Hadamard Mathematics Foundation (на англ. языке): http://www.fondation-hadamard.fr


Конкурс философских сочинений «Истина и справедливость»

философия

Институт философии РАН объявляет открытый конкурс философских сочинений (трактатов) на тему «Истина и справедливость».

Основные цели конкурса:

  • теоретическое осмысление проблемы соотношения истины и справедливости, соответствующее современному уровню познания и исторического развития;
  • поиск решений, которые будут способствовать нравственной консолидации и гражданской зрелости российского общества, построению социального и правового государства.

Условия конкурса

В конкурсе могут участвовать все желающие, кроме членов оргкомитета, членов жюри, экспертов и сотрудников ИФ РАН, занятых в его организации и проведении.

Требования к конкурсным работам.

Конкурсные работы пишутся на русском языке.

Содержание работ должно соответствовать теме конкурса.

Работы должны иметь самостоятельный, не компилятивный характер.

Уже опубликованные работы к конкурсу не допускаются.

Объем текста может составлять от 1 до 3 п.л. (40 000 – 120 000 знаков с учетом пробелов).

Работы, не отвечающие данным требованиям, рассматриваться не будут.

Решающим при оценке представленных работ будет научное качество предлагаемых решений: логическая строгость рассуждений, их теоретическая обоснованность и фактическая убедительность. Общественная значимость темы предполагает социальную заостренность анализа, связь с актуальными проблемами современного российского общества.

Порядок представления работ на конкурс

Работы представляются под девизом; отдельно к ним прилагается запечатанный конверт со сведениями об авторе (Ф.И.О., адрес с указанием индекса, контактный телефон, e-mail), который раскрывается публично на заседании Ученого совета Института философии РАН после подведения итогов конкурса по всем видам премий.

Все работы должны быть представлены на конкурс в печатном и в электронном виде. Тексты, напечатанные в количестве двух экземпляров (размер шрифта 12), следует присылать по адресу: 119991, Москва, ул. Волхонка, д. 14/5, Институт философии РАН, Издательский отдел. Электронные варианты текста направлять по адресу: truth_justice@iph.ras.ru

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 1 ноября 2012 года до 15 сентября 2013 года.

Последний срок подачи работ на конкурс (отправки электронных версий, предоставления рукописей в Издательский отдел Института философии РАН, либо их отправления через Почту России) – 15 сентября 2013 года, после чего электронные версии конкурсных сочинений будут размещены на сайте Института философии РАН (http://iph.ras.ru/truth_justice.htm). Итоги конкурса подводятся к 15 декабря 2013 года.

Порядок определения победителей конкурса

Утвержденный Оргкомитетом конкурса состав экспертов [1] производит предварительную оценку работ со своими рекомендациями для жюри. На основе обсуждения итогов работы экспертов члены Жюри путем тайного голосования определяют победителей. Решение жюри утверждается Ученым Советом Института философии РАН.

Премии, присуждаемые на основе решения жюри конкурса

  • Первая премия – 200 000 руб.;
  • Две поощрительные премии – 50 000 руб. [2]

Все премированные работы будут опубликованы в отдельном сборнике.

Жюри конкурса:

А.А. Гусейнов (председатель), Д.В. Иванов (ученый секретарь), Р.Г. Апресян, В.А. Лекторский, С.А. Никольский, А.В. Смирнов, Ф.Л. Никифоров, М.М. Федорова, А.А. Веретенников

Контакты:

Москва, 119991, ул. Волхонка, д. 14/1, строение 5, ком. 529, тел. 697-95-98; truth_justice@iph.ras.ru

[1] В целях обеспечения объективности и независимости работы вплоть до ее завершения состав экспертов не оглашается.

[2] Суммы премий указаны без учета налогообложения.

Информация о Конкурсе на сайте Института философии РАН: http://iph.ras.ru/truth_justice.htm

Автор: Управление научно-исследовательских работ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).