Новости

  • 25 Октября 2013
  • 1099

Информация от Управления научно-исследовательских работ от 25 октября 2013 г.

Отдел организации и сопровождения НИР (49-68-60, unir@ysu.ru)

Уважаемые студенты!

 Кафедра иностранных языков Сибирского института управления – филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» (г. Новосибирск) 4-5 декабря 2013 г. приглашает вас принять участие в Международном научном студенческом форуме на иностранных языках «Глобальные изменения: взгляд молодежи».

Участники Форума

Студенты (специалисты, бакалавры или магистры) 1–5 курсов всех направлений подготовки и специальностей.

Мероприятия Форума

4 декабря 2013 г.

Межвузовская олимпиада по иностранным языкам «Молодёжь – стратегический ресурс развития российского общества»

5 декабря 2013 г.

III Международная студенческая научно-практической конференция на иностранных языках «Современные тенденции мирового сотрудничества»

Организационный взнос

Не предусмотрен

Проживание иногородних участников: Возможно в Жилом комплексе Сибирского института управления – филиала РАНХиГС, который находится в одном здании с местом проведения Форума за счет отправляющей стороны.

 

 МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 

«МОЛОДЁЖЬ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА»

 Время проведения

Олимпиада состоится 4 декабря 2013 г. (среда) в 10.00.

Регистрация участников с 9.30 до 10.00

 Форма участия - очная

                 Рабочие языки Олимпиады:

-        английский;

-        немецкий;

-        французский.

 Формат проведения Олимпиады

Представлен в Положении «О межвузовской Олимпиаде по иностранным языкам «Молодёжь – стратегический ресурс развития российского общества» (Приложение 1).

   

Процедура проведения Олимпиады

I.  Аудирование аутентичного текста с аудиокассеты (или с электронного носителя) с двукратным предъявлением длительностью 3-4 минуты. Контроль –  выполнение (письменно) 2 заданий:

1.        выбрать правильный вариант из двух в представленных утверждениях;

2.        дополнить приведенное  выказывание.

Время подготовки  – 10 минут.

II.Монологическое  высказывание по предложенной теме (3 минуты, время подготовки – 3 минуты) и беседа с преподавателями по заданной теме.

Команда формируется из 3 студентов по каждому языку (английский, немецкий, французский). Каждый участник должен иметь при себе студенческий билет или зачетную книжку.

Команда приезжает в сопровождении преподавателя.

В состав каждой комиссии входят 4 преподавателя (2 – преподавателя от кафедры-организатора, включая носителя языка и 2 преподавателя из других вузов).

Прием заявок

Прием заявок осуществляется до 25 ноября 2013 г. на электронный адрес
kaf-injaz@sapa.nsk.su.

В заявке необходимо указать:

-        ФИО участника;

-        место учебы, специальность, курс;

-        владение языком (английский, немецкий, французский).

 

III МЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ 

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА»

 Время проведения: 5 декабря 2013 г. (четверг)

Форма участия - очная

 Рабочие языки Конференции

-        английский;

-        немецкий;

-        французский;

-        китайский.

По результатам конференции будет издан сборник тезисов (бесплатно).

 Предполагаемые направления конференции

 на английском языке:

1.    International Affairs and Social Transformations in the Era of Globalization (Международные отношения и социальные трансформации в эпоху глобализации)

2.    Public administration and human resources management: foreign countries’ best practices (Государственное управление и управление персоналом: лучшие практики зарубежных стран).

3.    Current Economic Trends at Global and Local Levels (Текущие экономические направления на глобальном и местном уровне).

4.    Language of Social Communication and its Role in Modern Society (Язык социальной коммуникации и его роль в современном обществе).

5.    Law. Moral Values. Society (Право. Мораль. Общество).

 

на немецком языке:

1.    Probleme der Linguistik und der Landeskunde beim Erlernen einer Fremdsprache (Проблемы лингвистики и страноведения в изучении иностранных языков).

2.    Ausländische Erfahrungen in Bereichen Politik, Wirtschaft und Management (Иностранный опыт в сфере политики, экономики и менеджмента).

 

на французском и китайском языках:                                                                                                                             

Международные отношения и социальные трансформации в эпоху глобализации.

Требования к докладу

Доклад должен отражать основное содержание самостоятельного исследования на  иностранном языке. Продолжительность доклада – до 5 минут. Наличие компьютерной презентации на иностранном языке обязательно, дополнительный раздаточный материал по желанию.

Требования к тезисам

Тезисы должны содержать вводную, исследовательскую и заключительную части. Стиль – научный.

Заявка на участие

Для участия в конференции необходимо в срок до 15 ноября 2013 года направить в оргкомитет (на электронную почту language-conference@yandex.ru) два прикрепленных файла:

- заявка на участие (образец названия файла: англ/нем/фр_Петрова_заявка);

- тезисы доклада (образец названия файла: англ/нем/фр_Петрова_тезисы).

Форма заявки

(оформляется на русском языке)

ФИО докладчика (полностью)

 

Название доклада

(на русском и иностранном языках)

 

 

Место учебы (полностью)

 

Специальность, курс, группа

 

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

ФИО руководителя (полностью), должность, ученая степень/звание, E-mail

 

 

Почтовый адрес для рассылки сборника

 

 

Требования к оформлению тезисов

(оформляется на иностранном языке)

 Общие свойства документа Microsoft Word:

·         страница А5 (148 х 210 мм), книжная ориентация

·         все поля  17 мм

·         шрифт Times New Roman, 10 пт

·         межстрочный интервал одинарный, отступа перед абзацем и после абзаца нет

·         отступ «красной строки» 5 мм

·         автоматические переносы отключены

·         выравнивание по ширине

·         ссылки на литературу при необходимости оформляются номерами пунктов в квадратных скобках [1], нумерация по мере цитирования

·         объем: 1 страница

 

Образец оформления тезисов


PECULIARITIES OF PUBLIC ADMINISTRATION SYSTEM IN SPAIN

 

Marina Ivanova

Siberian Institute of Management – the branch of the Russian Presidential Academy

of National Economy and Public Administration

 

Text text text text text text text text text text text text text text text text

 

References:

1.      Smith, R.T. English in modern world. – London, 2009.

2.      http://www.english.com

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГКОМИТЕТА СИБИРСКОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛА РАНХИГС


630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6

Кафедра иностранных языков Сибирского института управления – филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (каб.427)

 Сайт Института: сибагс.рф

 Страница кафедры: http://www.sapanet.ru/Akad.aspx?page=64

 По вопросам проведения Олимпиады:

Тел.: 8 (383) 373-12-14 (администратор каф. ин.яз.: Мецкер Ольга Викторовна)

Электронная почта: kaf-injaz@sapa.nsk.su

 

По вопросам проведения Конференции:

Тел.: 8-913-748-67-77 (координатор конференции – к.ф.н., доцент Береговая Оксана Александровна)

Электронная почта: language-conference@yandex.ru


Отдел научных публикаций (49-68-60, inna.yurganova@mail.ru)

Пресс Релиз COPE от 12 декабря 2011 г.

                Международные стандарты для авторов и редакторов пытаются решить сложные вопросы, такие как необъективность исследований и дезориентирующая реклама.

                Необъективные исследования, дезориентирующая реклама, конфиденциальность и запреты на преждевременное разглашение информации – таковы лишь некоторые из наболевших вопросов, которые регулируются международными стандартами для редакторов и авторов журналов, разработпаннными с участием мировых экспертов и кооординируемые Комитетом по этике научных публикаций (COPE).

                Благотворительные акции, которые продвигали и распространяли этические принципы международных публикаций с 1997 года, призывают исследовательские институты, фонды, профессиональные сообщества и издателей поддержать новые стандарты ответственной публикации научно- исследовательских работ.

                Эти стандарты, разработаннные после 2-й Всемирной конференции по вопросам интеграции научных исследований, прошедшей в Сингапуре ( 2nd Conference on Research Integrity in Singapore), собрали воедино мнения экспертов в области биологии, лесного хозяйства, геологии, гуманитарных дисциплин, математики. Медицины, философии и политологии из Африки, Азии, Австралии, европы, Среднего Востока и Северной Америки.

                Эти стандарты, опубликованные онлайн совсем недавно, затрагивают широкий круг воросов, касающихся авторов и редакторов, выпускающих, согласно оценкам, 1,4 млн научно-исследовательских статей в почти 24 тыс. Научных журналов ежегодно.

                Председатель COPE доктор Элизабет Уэйджер ( Elizabeth Wager), внештатный автор и редактор медицинских статей, и вице–председатель, доктор Cабина Кляйнерт (Sabine Kleinert), старший исполнительный редактор журнала Lancet, были польщены просьбой выступить координаторами этих стандартов.

                «COPE уже помогает редакторам многих крупных издательств во всем мире бороться с неподобающим поведением при подготовке и публикации научных работ, так что сейчас стандарты для редакторов дополняют Кодекс поведения COPE, которому следуют наши члены», – говорит доктор Уэйджер. – «Мы также были рады возможности участвовать в создании первого глобального руководства для авторов из всех сфер научной деятельности, включая исследователей, преподавателей университетов и клиницистов».

                Эти стандарты касаются следующих вопросов:

– соглашений с авторами исследований, которые не позволяют финансирующим фондам и спонсорам накладывать запрет на публикации открытий, неблагоприятных для их продукции или положения;

– обеспечения редакторами журналов процедур. Разделяющих их коммерческую и издательскую деятельность. Так что спонсируемые статьи проходят такой же строгий контроль качества и подвергаются оценке, как и все другие публикации:

– соблюдения авторами ограничений на разглашении информации, содержащейся в их принятых к публикации, но пока еще не вышедших, статьях, а также обеспечения того, что пресс – релизы точно отражают содержание их работы и не включают утверждений, которые выходят за рамки открытий. Совершенных в ходе исследований;

– серьезного отношения  редакторов  к возможности любых нарушений защиты персональных данных и конфиденциальности пациентов, а также обеспечения того, что все исследования проводятся в рамках национальных и международных законов и принципов передовых методов работы.

                Оба документа включают также особые разделы, касающихся специальных вопросов по исследованиям с привлечением людей или животных, которые могут не распространяться на другие типы исследований.

                «Хотя и существует определенная разница между принятыми стандартами для публикаций в различных областях, дискуссии в Сингапуре, посвященные добросовестности научных исследований в глобальном мире, показали, что во всех этих областях есть общий фундамент и желание выработать общие стандарты», – говорит доктор Уэйджер. – « Наше общее мнение состоит в том, что необходимо выработать широко принятые стандарты для авторов и редакторов академических изданий, которые бы четко регламентировали практику написания и публикации научно –   исследовательских работ».

                «Мы надеемся, что эти международные стандарты будут приняты исследовательскими институтами, спонсорами, профессиональными сообществами и издателями ».

                Два международных стандарта можно найти на сайте COPE по адресу в сети Интернет:

http:// publicationethics.org/resources/international-standards

                Все материалы конференции, опубликованные имперским колледжем и Международным научным издательством в Сингапуре, доступны по адресу в сети Интернет:

http://www.worldscibooks.com/socialsci/8102.htlm

 

 Отдел  сотрудничества с научными учреждениями, секретариат Научно-технического совета

 (49-68-60, robbeko@mail.ru)

Вниманию молодых ученых

Совет при Президенте Российской Федерации по науке и образованию объявил очередной конкурс на соискание премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых, а также Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий на 2013 год.

Сообщаем, что сроки приема документов на соискание премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых истекает 15 ноября 2013 года, а на соискание Государственной премии Российский Федерации в области науки и технологий – 30 декабря 2013 года.

Дополнительная информация размещена на сайтах сети Интернет: снто.рф и youngscience.ru

По всем вопросам обращаться в Управление научно-исследовательских работ, Роббек Ольге Васильевне: к.т.: 49-68-60, robbeko@mail.ru.

 

 Отдел аспирантуры и докторантуры (36-08-43; aspirantura2012@mail.ru)

Кандидатский минимум

В ноябре месяце(осенняя сессия) проводится прием кандидатского экзамена по истории и философии науки.

Для допуска к экзамену необходимо до 30 октября2013 г.подойти  в отдел аспирантуры с рефератом, получить визуи сдать на проверку (ГУК, каб.331, кафедра философии). При наличии оценки «зачтено» аспирант допускается к сдаче кандидатского экзамена по данной дисциплине

 

 Отдел диссертационных советов (49-69-66, dissov54@mail.ru)

Уважаемые директора, деканы!

 Ходатайства об открытии диссертационных советов в 2014 году будут подаваться заново. Просим подготовленные документы сдать на проверку в отдел диссертационных советов УНИР. Особое внимание обратите на качество и соответствие научных статей профилю специальности диссертационного совета. Документы отправляются только после тщательной проверки на соответствие Положению о совете.

Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России по рекомендациям ВАК вернул пакет документов на открытие диссертационных советов по физико-математическим наукам (председатель Егоров И.Е., д.ф.м.-н.) и по экономическим наукам (председатель Ноговицын Р.Р., д.э.н.). Отклонением ходатайства об открытии диссертационного совета послужило недостаточное количество публикаций докторов наук за 3 года. У специалистов Бекетова Н.В., Бурцевой Е.И., Даниловой Л.И., Дарбасова В.Р., Николаева М.В., Тарасова М.Е. в сведениях представлено менее трех научных работ за последние три года.

 

Отдел организации НИРС МУиС (49-68-60, nirss-vfu@mail.ru

3-6 декабря в г.Якутске проводится форум научной молодежи «Эрэл-2013» .

В рамках Форума состоятся:

1.    Всероссийская научно-практическая конференция «ЭРЭЛ-2013»;

2.    Актовые лекции и мастер-классы ведущих ученых России и Якутии;

3.    Круглые столы;

4.    Конкурс стихов;

5.    Конкурс фотографий;

6.    Интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?»

Условия проведения Всероссийской научной конференции «ЭРЭЛ-2013»

1.1     Для участия в конференции студентам, аспирантам и молодым ученым или коллективу авторов (в составе не более 3 человек) до 35 лет необходимо подготовить работу по следующим направлениям:

- Физико-математические науки;

- Технические науки;

- Науки о Земле;

- Медико-биологические науки (медицина, биология, сельское хозяйство);

- Психолого-педагогические науки;

- Общественные науки;

- Гуманитарные науки.

2.2. Для участия в конференции необходимо до 20.11.2013г. выслать по почте в адрес Оргкомитета заявку на участие и тезис доклада на рассмотрение экспертной комиссии в электронном виде по адресу: smus@ysn.ru. В теме письма необходимо указать название секции. Каждый участник может представить не более 2-х докладов.

2.3 Работа должна представлять собой актуальное исследование, содержать обоснованные выводы, ссылки на использованную литературу и другие источники, список которых должен прилагаться.

2.4. Текст заявок должен содержать следующую информацию:

1. Наименование места работы (учебы) с указанием его адреса с индексом;

2. Данные об авторе: фамилия, имя, отчество, статус (студент, аспирант, молодой ученый),  ученая степень, ученое звание.

3. Название доклада;

4. Форма участия (очная, заочная);

5. Указать секцию;

6. Данные о научном руководителе: фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание.

2.5 Требования к оформлению тезисов (докладов):

1. Работа должна быть выполнен на листах формата А4, объем работы не более 3 страниц машинописного текста (согласно образцу).

2. Формат текста .doc

3. Поля: верхнее и нижнее – по 15 мм, левое – 20 мм, правое – 15 мм.

4. Шрифт: Times New Roman, кегль 12;

5. Междустрочный  интервал – одинарный;

6. Указать УДК публикации;

7. Рисунки и графики выполняются в формате jpg.

2.6 Пример оформления тезиса (доклада):

Образец

ПРЯМОЙ МЕТОД ЛЯПУНОВА В ЗАДАЧАХ УСТОЙЧИВОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ

ПЛОСКО – ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СДВИГОВЫХ ТЕЧЕНИЙ ИДЕАЛЬНОЙ

СТРАТИФИЦИРОВАННОЙ ЖИДКОСТИ В ПОЛЕ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ

 УДК 532.5.013.4

Петров А.И.1, Сидоров Ю.С.2

1Институт физико-технических проблем Севера СО РАН, г. Якутск;

2Институт гидродинамики СО РАН, г. Новосибирск

 Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст.[1] Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст.[2]

 Литература

1. Ла-Саль Ж. Исследование устойчивости прямым методом Ляпунова. – М.: Мир, 1964. – 168 с.

2. Gubarev Yu.G. The development of Lyapunov's direct method in the application to new types of problems of hydrodynamic stability theory // In: Progress in nonlinear  analysis research / Ed. Erik T. Hoffmann. Chapter 7. New York: Nova science publishers, inc., 2009. P. 137-181 (ISBN 978-1-60456-359-7).

Научный руководитель: д.ф.-м.н, профессор Иванов Т.В.

 Более подробная информация о правилах оформления заявок, тезисов и докладов размещена на сайте http://nofmu-ykt.ru, http://smus.ysn.ru

Приглашаем всех желающих принять участие в работе Всероссийского форума научной молодежи «ЭРЭЛ-2013»!

 Оргкомитет.


Всероссийский конкурс молодых ученых на звание «Лучший Молодой ученый 2013 года»

В Конкурсе могут принимать участие сотрудники научных и образовательных организаций России, а также самостоятельные исследователи в возрасте до 47 лет.

Условия и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится Тамбовским региональным отделением Российского союза молодых ученых.

Сроки приема материалов от соискателей: с 20 сентября по 20 ноября 2013.

Конкурс проводится по трем направлениям:

– естественные науки;

– технические науки;

– гуманитарные и общественные науки.

В каждом направлении представлены четыре номинации:

– молодой доктор наук;

– молодой кандидат наук;

– молодой ученый без степени;

– молодой ученый-студент (магистр, специалист, бакалавр).

Участники Конкурса оформляют конкурсные документы, перечень которых определяется данным Положением, и предоставляют их ответственному секретарю Конкурса – Ряховской Татьяне Викторовне по электронной почте – rosmutvr@mail.ru или присылают на почтовый адрес: 392000 г. Тамбов, ул. Московская, д. 74, кв. 1. Контактный телефон для связи - тел. 8-953-723-63-12, 8-909-23-23-867

Требования к конкурсным материалам

Для участия в Конкурсе соискатель предоставляет:

1) Заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);

2) Анкету соискателя (Приложение 2);

3) Документальные подтверждения индивидуальных достижений в научной сфере за период проведения конкурса, указанные в вышеперечисленных документах соискателя.

Документальными подтверждениями являются:

– подписанный соискателем список научных публикаций;

– копии статей или материалов конференций (те страницы, которые подтверждают необходимые сведения о публикации: журнал/конференция, дата публикации, количество авторов и т.п.);

– копия удостоверения, постановления, сертификата о награждении медалью, дипломом и др.;

– копия приказа, свидетельства о получении гранта, номера гранта, сроков его исполнения и иной документ, подтверждающий получение гранта;

– ксерокопия патентов и других результатов интеллектуальной деятельности;

– список исполнителей НИР с указанием номера государственного контракта (хозяйственного договора) и его объема;

– сертификаты, свидетельства о прохождении стажировок и др.;

– копии титульного листа авторефератов кандидатских диссертаций, титульных листов магистерских диссертаций и др. выпускных работ, как самих соискателей, так и материалы, написанные под руководством соискателей;

– материалы, подтверждающие наличие других достижений соискателя в учебно-исследовательской и научной деятельности;

– другие документы, подтверждающие достижения в научной деятельности.

Заявка, таблица с перечнем достижений, анкета подаются Ответственному секретарю Конкурса в печатном виде (в 1 экземпляре) и дублируются на электронном носителе. Подтверждающие документы индивидуальных достижений в области науки представляются в виде ксерокопий или в электронном виде (на CD или DVD) в форматах JPG, PDF.

3.3. На Конкурс не принимаются материалы:

а) заполненные с нарушением установленных Положением форм;

б) поступившие после окончания срока приема заявок;

в) при несоответствии претендента, подавшего заявку, требованиям к участникам конкурса, приведенным в п. 1.6 данного Положения.

Документы, принятые к рассмотрению не возвращаются участнику конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

Автор: Управление научно-исследовательских работ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).