Новости

  • 25 Ноября 2013
  • 1021

Информация от Управления научно-исследовательских работ от 25 ноября 2013 г.

Отдел научных публикаций (49-68-60, inna.yurganova@mail.ru)

Всем подразделениям!

Для уточнения списка работников СВФУ, зарегистрированных в базе данных РИНЦ, просим предоставить  до 27 ноября 2013г. в Отдел научных публикаций УНИР или по электронной почте onp-svfu@mail.ru список сотрудников подразделения:

Список 1.  Сотрудники подразделения

 Список 2. Сотрудники, когда-либо работавшие в подразделении

Необходимо указать следующие данные:

ФИО

 

Фамилия на английском языке

 

Предыдущая фамилия (Если автор менял фамилию, и у него есть публикации под старой фамилией)

 

Подразделение

 

Период работы в СВФУ

С…года по …год

Ученая степень

 

Ученое звание

 

Идентификационные коды автора: (Если автор имеет персональные коды в системах идентификации авторов ORCID, ResearcherID, Scopus Author ID и т.д., укажите их в этом поле)

 

эл.адрес

 

Дата рождения

 

















Отдел  сотрудничества с научными учреждениями, секретариат Научно-технического совета

 (49-68-60, robbeko@mail.ru)

ПОВЕСТКА НТС СВФУ №16 ОТ 29.11.2013 г.

1.       Результаты научной деятельности Педагогического института за 2010 -2013 гг.

2.       Разное:

a.       Утверждение темы докторской диссертации «Научное обоснование совершенствования системы управления кадровым потенциалом в медицинских организациях» Апросимова Леонида Аркадьевича, к.м.н., доцент, декана ФПОВ МИ по специальности 14.02.03 – Общественное здоровье и здравоохранение (научный консультант – Саввина Н.В.).

 

Отдел аспирантуры и докторантуры (36-08-43; aspirantura2012@mail.ru)

КАНДИДАТСКИЙ МИНИМУМ

по «Истории и философии науки»

Прием кандидатского экзамена по «Истории и философии науки» состоится 27 ноября 2013 год в 15.00 ч., ауд. 333 ГУК.

по Иностранному языку

Экзамен

Дата

Время

Место

Английский

5 декабря 2013 г.

12 декабря 2013 г.

14.00 ч.

14.00 ч.

каб.517, УЛК

каб.517, УЛК

Немецкий

27 ноября 2013 г.

15.30 ч.

каб.517, УЛК

Французский

28 ноября 2013 г.

14.00 ч.

каб.314 , УЛК

 

Отдел организации НИРС МУиС (49-68-60, nirss-vfu@mail.ru)

- Конкурс академической мобильности для молодых ученых и специалистов на участие в научных мероприятиях, проводимых за пределами РС (Я). 
Заявки подаете за месяц проведения Совещания экспертной комиссии. Экспертный Совет проводится ежемесячно 30 числа. 

Информацию можете найти по следующей ссылке: http://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/strukturnye-podrazdeleniya/unir/tsentr-podderzhki/grants-of-the-republic-of-sakha-yakutia/grants-of-the-republic-of-sakha-yakutia/Academ_mobilnost/.


Центр  программ и грантов (49-68-60; +79841064016,  dvi52@mail.ru) 


Гранты 2014 – научно-исследовательские стипендии имени Джавахарлала Неру (Индия)

 Естественные науки

Департамент науки и технологий Правительства Индии учредил программу научно-исследовательских стипендий иностранным ученым в Индии для реализации исследовательских проектов мирового уровня в индийских научно-исследовательских институтах.

Претендовать на получение Премии могут выдающиеся исследователи из любой страны мира. Предложить кандидатуру ученого на получение Премии (стипендии) Джавахарлала Неру могут руководители научно-исследовательских институтов, ректоры вузов, академий, другие ученые, имеющие мировое признание.

Участниками программы могут быть исследователи, специализирующиеся в естественных науках, физике и математике, имеющие высокие академические и научные результаты, подтверждаемые, например, получением грантов Royal Society, US Academy, French Academy и аналогичных организаций. Ученый должен активно участвовать в исследованиях в течение пяти лет, предшествующих получению премии.

Общая продолжительность стипендиальной программы – 12 месяцев в течение трех лет. Отсчет трехлетнего периода начинается с момента присуждения премии. Размер Премии - US$ 100,000.

В дополнение к премии каждый стипендиат получает исследовательский грант в размере 5.5 миллионов рупий, часть из которого должна быть использована для привлечения сотрудников к работе над исследовательским проектом (два исследователя и один постдок), оплаты международных и внутренних переездов, расходов на проведение исследований.

Участники программы получают возможность выбрать место и время для проведения исследований. Принимающая индийская организация обеспечивает стипендиата всей необходимой инфраструктурой, оказывает административную поддержку, обеспечивает место для проживания и пр.

Департамент науки и технологий  Правительства Индии выделяет 1 миллион рупий для возмещения расходов принимающей организации.

Предложения по выдвижению кандидатов на получение Премии следует направлять в Департамент науки и технологий Индии. Номинационное письмо, написанное в произвольной форме, должно сопровождаться детальным CV кандидата.

Правительство Индии планирует начать программу в январе 2014 года. Оптимальные сроки выдвижения кандидатов на участие в программе – до  декабря 2013 года.

Сообщение о Премии на сайте Департамента науки и технологий Правительства  Индии http://www.dst.gov.in/whats_new/whats_new13/jns.pdf 


Конкурсный отбор инновационных IT-проектов «ФаворИТ»

информационные технологии

В рамках форума «Открытые инновации» 31 октября 2013 года подписано многостороннее соглашение о сотрудничестве между российскими институтами развития Фондом «Сколково» и Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, представителями IT-индустрии SAP Labs и ЕМС и инвестиционным Фондом Maxfield Capital. Данное сотрудничество позволит провести отбор инновационных IT-проектов «ФаворИТ» и предоставить победителям финансовую и менторскую поддержку для развития.

«Для проведения отбора собраны все основные участники процесса становления инновационного бизнеса. Это будут не только гранты, но и деньги и компетенции рынка, что сможет составить надежный запас прочности для выживания и формирования задела для глобального успеха проектов», – комментирует Игорь Богачев, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково».

Государственные институты развития, как и венчурные фонды, сталкиваются с задачами выбора и поддержки наиболее перспективных проектов. «Фонд содействия уже 20 лет осуществляет поддержку малых инновационных предприятий, и поддержка сферы IT является одним из приоритетных направлений в нашей работе», – комментирует Сергей Поляков, генеральный директор Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

В обычной практике выбор проектов осуществляется по отдельным, характерным для каждого института развития критериям, находящимся в прямой зависимости от конечных целей, что не всегда позволяет взвешенно оценить потенциал претендентов «на входе». «ФаворИТ», напротив, представляет собой синергию технологических, инвестиционных, коммерческих и менторских компетенций как при выборе, оценке рисков, так и при сопровождении развития выбранных проектов-победителей.

«Многие сейчас говорят о разрыве, возникающем между стартапами и венчурным капиталом, часто слышны жалобы с обеих сторон на «сырые» проекты и труднодоступность инвестиций. Наша цель сблизить эти позиции», – комментирует Александр Туркот, основатель Maxfield Capital.

Подача заявок для участия будет проходить в течение пяти месяцев, победители будут объявлены 2 июня 2014 года. По результатам отбора финалистам представится возможность привлечь грантовое финансирование Фонда «Сколково» и Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, безвозмездное финансирование от индустриальных партнеров, инвестиции венчурного фонда и менторская поддержка. Общий бюджет отбора «ФаворИТ» составляет 23 млн рублей.

«В рамках этого отбора мы поддерживаем интересные проекты по биоинформатике и призываем команды, даже если они еще не оформили свою идею окончательно, принять участие в нем. Это избавит стартапы от обращений во многие организации и даст необходимую экспертную поддержку для дальнейшего развития», – комментирует Камиль Исаев, вице-президент EMC.

Государственные научные организации, как правило, выдают стартовые инвестиции как грант, далее требуется софинансирование частным капиталом. Проекты «ФаворИТа» будут проходить дополнительное исследование уже на этапе отбора. Таким образом, стартапы получат навык работы с венчурными фондами.

«Ценность отбора для SAP Labs – в непосредственном участии в росте экосистемы инноваций нашей страны: обмениваясь идеями с создателями проектов, мы предоставляем большие возможности на базе наших платформ», – комментирует Дмитрий Армяков, генеральный директор SAP Labs СНГ.

О проекте: 
«ФаворИТ» – масштабный отбор с рекордным инвестиционным потенциалом. Подать заявку на участие можно с 31 октября 2013 г. по 7 марта 2014 г. на сайте отбора:
http://community.sk.ru/press/events/october2013/favorit/

 

Гранты 2014 (стипендия Amsterdam Excellence Scholarship) для обучения в магистратуре университета Амстердама

Естественные науки

Факультет естественных наук университета Амстердама (The Faculty of Science at University of Amsterdam ) принимает заявки на участие в новой программе стипендий Amsterdam Excellence Scholarship (AES) для обучения в магистратуре. К участию в конкурсе приглашаются успешные студенты магистратуры, обучающиеся в университетах стран, не входящих в Европейский Союз (EU) и Европейскую экономическую зону (EEA). 
Стипендия €25,000, полностью покрывающая расходы на обучение и проживание в течение одного года, может быть продолжена на второй год для двухгодичных магистерских программ. 
Перечень магистерских программ факультета естественных наук опубликован на сайте университета Амстердама: 
http://www.uva.nl/en/education/master-s/master-s-programmes/nav/keys/fnwi 
К участию в конкурсе приглашаются граждане стран, не входящих в EU/EEA, не имеющие права на получение средств в рамках Голландской системы учебных грантов (см. www.DUO.nl ), заполнившие предварительную регистрационную форму для участия в магистерской программе факультета естественных наук университета Амстердама. Форма предварительной регистрации опубликована на сайте университета: http://www.science.uva.nl/cms/forms/international.php 
По данным предварительной анкеты координатор программы оценивает степень подготовленности кандидата к участию в программе. Если уровень соискателя соответствует требованиям программы, координатор информирует об этом Международный отдел университета, и соискателю электронной почтой отправляется официальная форма заявки и персональный код участника конкурса. Подробное описание процедуры подачи заявки следует читать на странице магистерской программы, выбранной соискателем. 
Критериями отбора соискателей являются: 

  • Высокие академические результаты участника (рассматриваются соискатели, входящие в 10% лучших выпускников своего курса);
  • Академический уровень вуза, в котором обучался и получал диплом соискатель;
  • Наличие по меньшей мере двух рекомендательных писем от преподавателей вуза;
  • Убедительность мотивационного письма (максимум 500 слов), объясняющего заинтересованность соискателя в выборе именно этой магистерской программы;
  • Участие во внеучебных мероприятиях: работа в студенческих организациях, советах, спортивных, музыкальных, волонтерских коллективах;
  • Наличие сертификатов знания английского языка (IELTS/TOEFL): TOEFL (internet-based) – общий балл 100, IELTS (academic) – общий балл 7.0;
  • Качество заявки в целом (полнота, точность, последовательность).

Мотивационное письмо вместе с необходимыми документами следует отправить до 15 января 2014 года в Международный отдел университета по адресу: 
University of Amsterdam, Faculty of Science 
Education Service Centre / International Team 
Science Park 904, room B1.28 
1098 XH Amsterdam 
The Netherlands 
Информация о программе на сайте университета Амстердама: 
http://www.uva.nl/en/education/master-s/finance/scholarships-and-loans/amsterdam-excellence-scholarship/application/fnwi.html 

  

Всероссийская олимпиада для студентов и выпускников вузов "Магия магистратуры. Соедини науку и практику!" в 2013/2014 учебном году

экономика, право, общественные науки

Финансовый университет при Правительстве Российской федерации сообщает о проведении Открытой Всероссийской олимпиады для студентов и выпускников вузов "Магия магистратуры. Соедини науку и практику!" 2013-2014 учебного года. 
К участию в Олимпиаде допускаются граждане, имеющие диплом бакалавра, специалиста, а также лица, завершающие обучение по программам высшего профессионального образования в текущем учебном году. 
Олимпиада проводится по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки: 

  • «Экономика»,
  • «Менеджмент»,
  • «Юриспруденция»,
  • «Прикладная математика и информатика».

Олимпиада проводится в два этапа: 

  • ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП - ЗАОЧНЫЙ.  Сроки проведения: с 05 ноября 2013 г. по 10 января 2014 г.  Конкурс Портфолио участника направляется в электронном виде через сайт
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - ОЧНЫЙ.  Сроки проведения: с 22 марта 2014 г. по 26 марта 2014 г.  Решение бизнес-кейсов по направлениям подготовки 

Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык. 
Для участия в Олимпиаде необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету участника Олимпиады (регистрационную форму), регистрация начинается с 05 ноября 2013 года и заканчивается 10 января 2014 года. 
После прохождения регистрации на сайте www.bacholymp.fa.ru и заполнения анкеты участник Олимпиады получает доступ к личному кабинету, в котором 05 декабря 2013 года будет размещена информация о структуре и содержании Портфолио, инструкции и необходимое программное обеспечение. 
В сроки с 05 декабря 2013 года по 10 января 2014 года будет осуществляться сбор заданий (Портфолио участника) в электронном виде через сайт. 
Информация о победителях и призерах отборочного (заочного) этапа Олимпиады размещается на сайте Финансового университета www.bacholymp.fa.ru 17 февраля 2014 года 
Победители и призеры отборочного (заочного) этапа Олимпиады приглашаются в Финансовый университет официальным извещением Оргкомитета для участия в заключительном (очном) этапе Олимпиады. 
Для участия в заключительном (очном) этапе победители и призеры отборочного (заочного) этапа должны подтвердить свое участие в заключительном (очном) этапе сообщением по электронной почте по адресу: olymp@fa.ru. 
Размещение иногородних участников заключительного (очного) этапа осуществляется за счет собственных средств участников Олимпиады. 
Участник заключительного (очного) этапа должен лично предоставить следующие документы: паспорт, копию диплома или справку из образовательного учреждения, подтверждающую статус участника и выданную не ранее 24 февраля 2014 года. 
Победители и призеры Олимпиады определяются по результатам заключительного (очного) этапа Олимпиады. Победителями Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 1-й степени. Призерами Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени. Информация о победителях и призерах Олимпиады публикуется на официальном сайте Финансового университета.

http://www.rsci.ru/grants/grant_news/300/235376.php


Национальная премия по прикладной экономике 2013-2014 г.

экономика

Национальная премия по прикладной экономике учреждена Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ, Москва), Негосударственным образовательным учреждением «Российская экономическая школа» (РЭШ, Москва), Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (УрФУ, Екатеринбург), Ассоциацией независимых центров экономического анализа (АНЦЭА, Москва) и Закрытым акционерным обществом «Группа Эксперт» (ЗАО «Группа Эксперт», Москва),Учреждением Российской академии наук Институт мировой экономики и международных отношений РАН (ИМЭМО РАН) и вручается за выдающиеся результаты в прикладных исследованиях российской экономики, которые опубликованы и имеют важное общественно-полезное значение для развития научных исследований и образования в области экономики и для повышения эффективности российской экономики. 
На соискание Премии за соответствующий год может номинироваться научная работа или цикл научных работ, опубликованные в течение двух лет до 30 июня года, предшествующего году вручения Премии. Для целей настоящего Положения под Работой понимается статья в научном журнале, статья в сборнике научных трудов, научная монография, изданные в российском или зарубежном издательстве, или размещенные в открытом доступе в сети Интернет. Премия присуждается за лучшую Работу из числа номинированных в соответствующем году. Разделение Премии между двумя Работами не допускается. 

Номинированная Работа должна быть опубликована на русском либо английском языках. 
Размер Премии составляет  1 500 000 рублей (Один миллион пятьсот тысяч) рублей, включая налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Премия выплачивается лауреату (лауреатам) Премии в рублях. 
Период номинирования Работ на соискание Премии за соответствующий год завершается 30 ноября предшествующего года. 
Период научной экспертизы номинированных Работ – с 1 декабря предшествующего года по 28 февраля текущего (соответствующего) года. 
Период присуждения Премии и информирование об итогах присуждения – март-апрель текущего (соответствующего) года. 
Сайт Премии: http://econprize.ru



 

 

 


 

 

Автор: Управление научно-исследовательских работ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).