Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия

Северо-Восточный
федеральный университет
имени М.К. Аммосова

Версия для слабовидящих

1
  • Кафедра рекламы и связи с общественностью

    photo.jpg

    Сальникова Оксана Михайловна
    заведующий кафедрой

    Адрес: г. Якутск, ул. Кулаковского, 42, каб. 211

    Телефон (факс): +7 (4112) 35-06-63

    Эл. почта: om.salnikova@s-vfu.ru , salnicovao@mail.ru



    Кафедра рекламы и связей с общественностью (PR) была создана в 2001 году на базе учебно-научной лаборатории рекламы и PR, являвшейся структурным подразделением филологического факультета Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова с 1998 г., а с 2010 г. Северо-Восточного федерального университета. 



    Основанием открытия кафедры послужила необходимость формирования в Якутском государственном университете целостной системы подготовки квалифицированных кадров для развивающегося высокими темпами рекламного PR-рынка. В связи с этим по инициативе заведующего кафедрой кандидата филологических наук, доцента Цой Людмилы Николаевны впервые в РФ были открыты специализации "Филологическое обеспечение рекламной деятельности" и "Филологическое обеспечение связей с общественностью (PR)", началось обучение кадров для сферы общественных коммуникаций с глубокой филологической подготовкой. В 2001 году спектр образовательных услуг кафедры расширяется за счет появления новых специализаций "Менеджмент в филологическом образовании" и "Основы психологии", актуальность которых обусловлена начавшимся процессом модернизации всей образовательной системы РС (Я). В 2006 году на основе специализации "Филологическое обеспечение связей с общественностью (PR)" была открыта новая специальность "Связи с общественностью (PR)". Сегодня все специализации имеют очную и заочную формы обучения.


    В настоящее время подготовка специалистов ведется по специальностям и направлениям:

    - Связи с общественностью;

    - Реклама;

    - Филологическое обеспечение рекламы.


    С 2011 года открыт бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» по профилям:

    - Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;

    - Реклама и связи с общественностью в сфере государственного и муниципального управления.


    За короткое время с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса была создана необходимая материально-техническая база: имеется компьютерный класс, обеспечен доступ в Интернет, сформирована библиотека учебно-методической литературы, в преподавании используются современные ТСО и мультимедийные технологии. Особое внимание уделяется повышению профессионального уровня профессорско-преподавательского состава, работающего на отделении рекламы и связей с общественностью. Сотрудники кафедры систематически проходят курсы повышения квалификации, являются аспирантами Московского государственного университета и Академии труда и социальных отношений, Международного института рекламы, проводят научные исследования по актуальным проблемам общественных коммуникаций, литературоведения, лингвистики, психологии, менеджмента. Студентам читаются курсы копирайтинга, основ паблик рилейшнз, основ менеджмента образования, эффективной рекламы, избирательных технологий, психологии и т.д. Ведущая научная тема кафедры: "Фирменный стиль и брендинговое позиционирование Республики Саха (Якутия)".


    На качество подготовки кадров влияют используемые преподавателями кафедры активные формы обучения: творческие зачеты (фольклорный вечер), деловые игры, кейс-стади, тренинги и т.д. Ярким примером научной активности студентов является их участие в мероприятиях в рамках деятельности общественной комиссии по имиджевой политике РС(Я), ежегодной научной конференции ФЛФ и ежегодном Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Лучшие проекты якутских студентов занесены в каталог конкурса.

    закрыть

    Антиспам:

    CAPTCHA