СВФУ глазами СМИ

Учеба.ру – Call-центр авиакомпании разгрузит бот
  • 25 Мая 2017
  • 85

Учеба.ру – Call-центр авиакомпании разгрузит бот

Студент Северо-Восточного федерального университета Петр Васильев  выиграл первый хакатон компании S7 Airlines. Финал конкурса, направленного на поиск современных технологических решений, прошел 20-21 мая в Москве.

Первенство проходило в два этапа: заочное и очное по пяти номинациям: Big Data, пассажирский опыт «Займитесь счастьем», чат-бот, финансы, gamification.

«Нам предложили ряд проблем компании S7 Airlines, которые требовалось решить. Выбор пал на проблему разгрузки call-центра компании. Мы разработали бота, который отвечает на любые вопросы, связанные с деятельностью авиакомпании. Отличительной особенностью является обучаемость бота. К примеру, программа, не поняв вопроса, может самостоятельно связаться с оператором и узнать ответ, чтобы в будущем использовать его при аналогичной ситуации», — рассказал Петр Васильев.

Источник:  https://yakutsk.ucheba.ru/article/4847

Автор: Учеба.ру

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).