Новости

Вебинар «Новые лица»: как начинающим политикам победить на выборах

  • 28 Августа 2015
  • 1582

Вебинар «Новые лица»: как начинающим политикам победить на выборах

Как принимать участие, строить эффективную избирательную кампанию и побеждать на выборах рассказал политтехнолог, член Избирательной комиссии Приморского края Евгений Хохольков.

Участниками лекции-дискуссии, которая прошла на базе СВФУ 27 сентября в формате вебинара, стали члены федерального проекта «Новые лица». Трансляция велась с Приморского края, г. Владивосток.

«Для баллотирующегося самое главное – сделать ресурсный анализ», – говорит Евгений Хохольков. Политтехнолог выделяет семь факторов, определяющие выбор кандидата: это финансы, электоральный ресурс, средства массовой информации, административный ресурс, отношения с лидерами общественного мнения, штаб, имидж.

Он классифицирует кандидатов по четырем типам: новое лицо, чиновник, лидер общественного мнения, бизнесмен. По словам лектора, предвыборный штаб самый крепкий у бизнесмена, тогда как у чиновника коллектив хрупкий.

«Новое лицо никому не знакомо. Кроме того, в большинстве случаев, у него нет большого капитала, – рассказывает лектор. – Главное, чем все обычно пренебрегают, это время. Время позволяет накопить все недостающие ресурсы. Чем ближе к дате выборов, тем ценность времени возрастает». Лектор отметил, что наращивать свои ресурсы, искать спонсоров и партнеров в бизнес-сообществе необходимо минимум за год.

Отметим, что это третье по счету мероприятие проекта «Новые лица». 17 сентября пройдет следующая лекция. Тема: «Решение проблем молодежи в регионах Дальнего Востока».


Справка:

«Новые лица» – федеральный проект, организованный Институтом социально-экономических и политических исследований, фондом «Общественное мнение» и Общероссийским народным фронтом. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более 2800 участников.

Автор: Гаврил СЕМЕНОВ, редакция новостей СВФУ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).